Like Tree388понравилось

Бесплатный просмотр Триколор

Страница 200 из 274 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 2738
  1. #1
    reg
    Автор темы

    Бесплатный просмотр Триколор

    Плагин для бесплатного просмотра Триколор.

    Плагин WiCard берет ключи со спутника , не надо ключи забивать в ручную

    Обновил WiCard для GI 8120


    По многочисленным просьбам(уже устал писать каждому) Установка плагинов и эмуляторов через USB
    Для Fortisov (Skyway,Octagon,Openbox и др) http://fortisclub.com/plugin-setup-usb.html
    Для GI 8120 http://giclub.tv/index.php/topic,633.0.html

    Ссылки на скачку актуальных еепромов для трика центр и сибирь:
    http://onlinecolor.co.nf/center/ee.bin трик с 36-го
    http://onlinecolor.co.nf/sibir/ee.bin трик с 56-го
    Последний раз редактировалось reg; 31.10.2014 в 23:03. Причина: Обновил плагин

  2. #1991
    Kobalt4
    Новичок
    А у меня не кажет.

  3. #1992
    a4966
    Новичок
    Рабочий ключ
    https://yadi.sk/d/dwDIQr3xj8crJ

  4. #1993
    Afinogen
    Участник
    Цитата Сообщение от lenovo Посмотреть сообщение
    Народ, скиньте плиз кофиг Эмулятора Wicard без халявы на 36.0 НТВ+ и ТРИКО для Шары "serv7.servercs.tv, serv7.servercs.biz"
    Во даёшь))) Откудаж мы знаем по каким портам они раздают))) У шаравода чё не спросишь?

  5. #1994
    pleon183
    Участник
    Цитата Сообщение от a4966 Посмотреть сообщение
    Рабочий ключ
    https://yadi.sk/d/dwDIQr3xj8crJ
    Спасибо! Попробуем...

  6. #1995
    lenovo
    Участник
    Цитата Сообщение от Afinogen Посмотреть сообщение
    Во даёшь))) Откудаж мы знаем по каким портам они раздают))) У шаравода чё не спросишь?


    Вот что даёт шаровод, я только не знаю что ещё надо добавить, чтобы на 36.Е смотреть НТВ+ и ТРИКО
    подскажите плиз

    [global]
    syslog = 1
    #log_udp = 192.168.1.3 # прописываем IP адресс компьютера, на котором будет мониториться ЛОГ.
    daemon = 0
    debug = 1

    [webif]
    active = 1
    port = 8080
    debug = 3

    [dvb]
    active = 1
    type = DVBAPI3
    rerequest_not_decoded = 1
    debug = 3
    # Включите фильтр, если он Вам нужен. ЧТО ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ?
    #filter = dvb

    # Сами добавляете, если кому то нужно ЧТО ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ?
    [filter]
    name = DVB
    rule = caid=4ae1;ident=11;accept # Tricolor
    rule = caid=0500;ident=040600,040620;accept # NTV+
    rule = caid=0652;chid=15;accept # Raduga
    rule = reject

    [reader]
    name = main_server
    account = логин:пароль@serv7.servercs.tv
    multiport = 10085,10087
    type = newcamd525
    keepalive = 300
    timeout = 5000
    active = 1
    debug = 1

    [reader]
    name = backup_server
    account = логин:парольg@serv7.servercs.biz
    multiport = 10085,10087
    type = newcamd525
    keepalive = 300
    timeout = 5000
    active = 1
    debug = 1

  7. #1996
    Afinogen
    Участник
    lenovo, хоть и оффтоп. А на чём смотреть пытаешься? Версия викарда какая? И кстати на форуме есть тема по викарду. Тут халяву обсуждают...

  8. #1997
    lenovo
    Участник
    Цитата Сообщение от Afinogen Посмотреть сообщение
    lenovo, хоть и оффтоп. А на чём смотреть пытаешься? Версия викарда какая? И кстати на форуме есть тема по викарду. Тут халяву обсуждают...
    викард 18 enigma2 Тестовая AR-P _ Taapat minimal

  9. #1998
    Afinogen
    Участник
    lenovo, странно. Должно работать. Если конечно логин/пароль/порты правильные и подписка есть. А лог покажь.

  10. #1999
    gr63
    Участник
    Цитата Сообщение от a4966 Посмотреть сообщение
    Рабочий ключ
    https://yadi.sk/d/dwDIQr3xj8crJ
    Ключ ваш аналогичен ключу из поста 1915

  11. #2000
    Afinogen
    Участник
    Парни! Попросил админа прикрепить пост с постоянными ссылками на актуальные ключи - он прикрепил. Терь он вверху каждой страницы этой темы. Это если кому религия не позволяет юзать скрипт обновления или плагин 2boom'а)))

Похожие темы

  1. Бесплатный интернет-фильтр для детей
    от sa3500 в разделе Компьютеры, периферия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 12:15
  2. Бесплатный просмотр на GI 8120
    от reg в разделе Бесплатные тесты шаринга
    Ответов: 537
    Последнее сообщение: 21.06.2015, 16:33
  3. Просмотр Триколор на SkyStar 1
    от Artem2011 в разделе Общее по DVB - картам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •