RSS лента

Простой холодильник – как устроен прибор?

Оценить эту запись
, 04.03.2015 в 08:07 (2829 Просмотров)
Для того чтобы значительно сэкономить на электричестве, а также предотвратить механический износ холодильника, конструкторы пошли интересным путем, изолировав внутреннюю часть холодильника от внешнего мира при помощи обычной дверцы. А вот для того, чтобы поддерживать температурный режим в рамках заданной программы, каждый современный холодильник имеет систему контроля (периодическое включение, а также выключение двигателя).
Самый главный механизм (как показывает сервисный ремонт холодильников) – это температурное реле. Это реле работает в заданном диапазоне. Итак, если температура камеры холодильника значительно выше, то реле запускает мотор компрессора. Соответственно, если температура внутри камеры ниже, то реле мотор выключает.

Холодильник – исключительно сложное техническое устройство, в котором установлена огромная масса различных технических узлов. Итак, здесь имеется реле защиты от перегрева – он, после того, как мотор нагревается до определенной температуры, отключает двигатель. Таким образом, все перечисленные выше элементы, работая в совокупности, обеспечивают непрерывную работы системы, которую мы зовем «холодильником».
Также внутри устройства есть огромное количество ламп дополнительного освещения, сигнальные лампы, нагревательные элементы (принудительное оттаивание) и огромное количество других, очень важных модулей. Впрочем, это вспомогательные элементы, внедренные исключительно для удобства пользователя – останавливаться на них никакого смысла нет.

Как же работает холодильник? После того, как реле переводится в режим работа, двигатель нашего домашнего холодильника и начинает вращаться с заданной на заводе скоростью. По основной цепи проходит электричество, питающее всю систему в целом. Если была повреждена проводка – готовьтесь, ремонт холодильников электролюкс может стоить достаточно дорого.
Основной узел – это компрессор, в который встроен электрический мотор. Этот самый компрессор выкачивает из испарителя газ, обеспечивая, таким образом, охлаждение его стенок. После этого газ нагнетается в конденсатор. Здесь установлена очень мощная радиаторная система, которая охлаждает фреон (тот самый газ) и переводит в жидкое состояние. Получаемая жидкость закачивается в испаритель и здесь, под воздействием низкого давления испаряется, отдавая тепло внутренней стенке испарителя.

Источник - сервисный центр по ремонту холодильников: http://net-holoda.com.ua/
Миниатюры Изображения
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии