RSS лента

ТВ-платформа от Intel получит спортивный контент

Оценить эту запись
, 02.07.2013 в 17:10 (880 Просмотров)
1283186201.jpg
Производитель процессоров уверен в том, что в пакете готовящейся к запуску платформы будут спортивные каналы.

Кабельщики делают всё возможное для того, чтобы хоть как-то затормозить развитие платных ТВ-платформ в интернете. Однако они не в силах остановить прогресс. Поэтому компания Intel по-прежнему уверена в том, что уже в конце текущего года телезрители смогут опробовать её подключаемые к интернету сет-топ-боксы.

«Мы уверены в том, что ближе к концу текущего года будем обладать достаточным количеством прав на контент, чтобы иметь возможность сформировать интересные пакеты предложений для наших потенциальных подписчиков», - заявил во вторник в интервью вице-президент компании Intel Media Эрик Фри.

В феврале этого года мир облетела новость о планах компании Intel выйти на рынок телевидения. Тогда шеф Intel Media Эрик Хаггерз заявил, что платформа будет запущена уже в этом году. Однако, согласно циркулирующим в медиасфере слухам, с того времени компания не заключила ещё ни одного соглашения с правообладателями, и это породило разговоры о том, что дата запуска платформы откладывается на неопределённый срок. Но господин Фри опровергает эти сомнения: «Мы уже определились с датой запуска платформы, мы просто пока не разглашаем эту информацию».

Впрочем, слова о том, что компания «обладает достаточным для запуска количеством контента» ещё не означает того, что платформа будет запущена в том виде, в котором её изначально задумывали создатели. Господин Фри отказался сообщать о том, подписал ли Intel уже какие-либо соглашения с правообладателями телеканалов, а также не захотел говорить о том, с кем идут переговоры и на какой стадии они находятся. Вместо этого он сообщил о том, какие виды услуг будут представлены на платформе. По словам господина Фри, их можно будет разделить на три типа: ретрансляция программ обычных телеканалов, видео по запросу (для просмотра или покупки) и оригинальное Интернет-видео для просмотра в гостиных. «Начнём мы, впрочем, с ретрансляции телеканалов», - отметил он.

На сегодняшний день среди телеканалов наиболее востребованными являются те, которые предлагают прямые трансляции спортивных программ, как часто говорят – «в DVR-качестве». Такой контент, как правило, вызывает максимальный интерес рекламодателей, поэтому спортивные организации обычно стараются не упускать своего шанса, если речь идёт о возможности цифровой потоковой трансляции на новые сегменты аудитории. «Спорт очень важен для наших потенциальных клиентов. У нас будут замечательные пакеты из спортивных каналов – думаю, наши предложения им будут весьма интересны», - отметил господин Фри. Однако на вопрос о том, как настроены представители правообладателей такого контента, и с кем именно ведутся переговоры – с представителями каналов или спортивных лиг, Фри не дал чёткого ответа: «Ситуация отличается от случая к случаю», - сказал Фри.

«Всё зависит от лицензионной структуры соглашения. Однако, можете быть уверены – мы ведём переговоры не только с каналами, но и с различными спортивными лигами. Переговоры с одними и другими могут отличаться по сути, вестись о различных аспектах сотрудничества, однако всё зависит от того, чего именно мы на самом деле пытаемся достичь в процессе этих переговоров», - сказал господин Фри. – «Многие телеканалы уже готовы предоставлять права на трансляцию спортивных программ в интернет-платформах, поэтому во многих случаях нам не нужно обращаться к представителям спортивных лиг – мы можем обо всём договориться с каналами. А в тех случаях, когда у нас это не получается, но событие нам интересно, мы привлекаем к процессу переговоров представителей спортивных лиг».

По сообщению корреспондента Mediasat, процессу ведения переговоров компании Intel – с телеканалами и спортивными лигами – в частности помогает недавнее решение агентства Nielsen учитывать в процессе изменения аудитории просмотр телепрограмм в сети. Представители Intel приняли непосредственное участие в дискуссиях по этому поводу, и сегодня Intel отмечает значительное продвижение в деле ведения переговоров, ставшее возможным благодаря нововведению Nielsen. Господин Фри говорит: «Мы не можем сказать, что в этом деле не осталось других препятствий, однако мы рады тому, что исчезла самая большая проблема, которая ставила под сомнение возможность полноценного проникновения интересного контента на интернет-платформы в целом».

В дополнение к этому контенту, Intel готовит предложение услуги второго экрана, позволяющей смотреть программы на дополнительных мобильных устройствах. Однако господин Фри не захотел разглашать детали этого предложения. «Второй экран представит дополнительную возможность привлечения зрителя – независимо от того, будет ли он использоваться независимо от «большого экрана», или в паре с ним. Для наиболее эффективной работы этой услуги и большего привлечения рекламодателей лучше всего совместить их в рамках одной платформы», - заявил Фри.

Напомним, недавно также стало известно о проводимых компанией Intel тестов телевизионной приставки, предназначенной для будущего ТВ-сервиса.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии