RSS лента

Датский суд отозвал лицензию спутникового телеканала за поддержку Курдской рабочей па

Оценить эту запись
, 04.07.2013 в 06:26 (742 Просмотров)

Восточный высокий суд Дании /апелляционный/ принял сегодня решение об отзыве у курдского телеканала Roj TV лицензии на вещание. Эта мера наказания предусмотрена за поддержку деятельности Курдской рабочей партии /КРП/, внесенной Евросоюзом, США и Турцией в списки террористических организаций.Судья Ханс Кристиан Томсен назвал спутниковый телеканал "рупором КРП" и признал его виновным в подстрекательстве к терроризму. Суд посчитал доказанными "личные, финансовые, организационные и исторические связи" между КРП и двумя компаниями, которым принадлежит Roj TV. Они приговорены к штрафу в 5 млн крон /670 тыс. евро/ каждая.

В январе прошлого года эти компании были приговорены к штрафу судом первой инстанции, однако за телеканалом была сохранена лицензия на вещание.

Созданный в 2004 году Roj TV пользуется большой популярностью среди курдов во всем мире. Вещание ведется на различных языках, в том числе на турецком, арабском и фарси с территории Дании. Его офис находится в Бельгии.

Пока менеджеры телеканала не сообщили, будут ли оспаривать вынесенное судом решение.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии