RSS лента

Google может запустить OTT

Оценить эту запись
, 18.07.2013 в 21:28 (961 Просмотров)

Google рассматривает возможность запуска собственного OTT сервиса, который бы показывал традиционные ТВ каналы, а не только видео по запросу. Согласно данным Wall Street Journal, Google уже ведет переговоры с медиа компаниями на предмет того, сколько могло бы стоить лицензирование контента для такого сервиса.Слухи о запуске Google сервиса подобного рода уже возникали два года назад. Хотя тогда они оказались бесплодными, за два последние года рынок сильно изменился. Подливает масло в огонь и то обстоятельство, что, например, такие крупные компании как Intel и Sony также приступили к работе над собственными OTT сервисами, запросив у вещательных компаний права на трансляции в национальных масштабах.

Определенного прогресса в развитии ТВ и видео сервисов Google уже достигла. Помимо финансирования создания оригинальных программ для YouTube, стоит также отметить запуск кабельного видео сервиса на базе собственной сети Google Fiber Network, а также создание софта Google для кабельных ТВ приставок.

При этом на рынок OTT Google ожидает достаточно серьезная конкуренция как со стороны тех компаний, которые еще только работают над своими сервисами, так и со стороны тех, кто уже довольно прочно укрепился на рынке вещания через интернет, включая Netlix, Hulu и Amazon, хотя последние и тяготеют к предоставлению контента по запросу, а не телевизионного контента.

Интересно, что еще в мае глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt),отвечая на вопрос о том, может ли YouTube превзойти по популярности стандартное телевещание, ответил коротко: «Это уже случилось».

Рынок интернет-видео (over-the-top или OTT) растёт стремительными темпами. Лавинообразный рост бизнеса таких крупных игроков на этом рынке, как Netflix, Hulu, Apple и Amazon в общей сложности позволил ему достичь в объеме 8 млрд долл в 2012 году. На трех крупнейших региональных рынках (Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона) годовой темп роста рынка OTT-услуг составил более 50%, по данным ABI Research.

Аналитики ABI Research называют главными драйверами роста рынка OTT рост числа широкополосных интернет-подключений, а также мобильных устройств, в первую очередь планшетов и смартфонов. Уже к 2015 году, по их прогнозам, мировой рынок OTT-сервисов может вырасти до 20 млрд долл.

Также аналитики ABI Research отмечают, что модели получения доходов на рынке OTT пока не устоялись. Например, если в 2012 году 58% объема OTT рынка пришлось на сервисы подписки, то к 2018 году доля таких доходов в общем объеме рынка не превысит 32%. Под влиянием пользовательского спроса на новые способы дистрибуции цифрового контента его владельцы будут постоянно находиться в поиске таковых.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии