RSS лента

«Волю» могут наказать за показ российских каналов

Оценить эту запись
, 31.07.2013 в 07:03 (965 Просмотров)

Один из крупнейших украинских операторов кабельного ТВ «Воля» может получить санкции за трансляцию российских телеканалов, сообщает газета «Капитал».Как пишет издание, Нацсовет по ТВ и РВ предъявил компании обвинение в незаконной ретрансляции в Днепропетровской области 17 телеканалов, среди которых шесть неадаптированных — «Рен ТВ», «Русский экстрим», «НТВ Баскетбол», Fashion One, Outdoor Channel, My Zen TV. При этом «Воля» не показывает ряд каналов, которые она должна выпускать в эфир.

За это Нацсовет намерен вынести оператору предупреждение.

Добавим, что прецедент станет уже не первым конфликтом провайдера и регулятора. В конце 2012 года ведомство уже предупреждало компанию из-за нелегального показа иностранных каналов, в частности «Первого» и «Рен ТВ». Газета пишет, что если оператор получит два предупреждения, он может лишиться лицензии.

«Капитал» указывает, что ключевая проблема при адаптации зарубежных каналов в Украине — это реклама, которая обязана быть украинской. Более того, ТВ-контент должен отвечать украинским стандартам об общественной морали и об авторских правах. Если телеканал не числится в перечне адаптированных, он запрещен к показу в стране. На данный момент в этом списке указано около 180 иностранных каналов.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии