RSS лента

СТС купит интернет-проекты на 142 млн долларов

Оценить эту запись
, 07.08.2013 в 21:58 (923 Просмотров)

«СТС Медиа» в ближайшее время совершит ряд сделок по покупке интернет-активов. Об этом на пресс-конференции заявил главный финансовый управляющий партнер компании Николай Суриков. Холдинг намерен потратить на приобретение интернет-проектов 142 миллиона долларов. «Основное направление M&A-стратегии – цифровой контент, различные интернет-проекты», – отметила в свою очерель новый генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева.
Напомним, «СТС-Медиа» уже владеет рядом развлекательных медиа-порталов: videomore.ru, domashiniy.ru, ctc.ru, peretz.ru
Напомним, пост генерального директора холдинга «СТС Медиа» заняла президент PR-агентства «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева. Назначение состоялось 1 августа. Ее предшественник, Борис Подольский, принял добровольное решение покинуть занимаемую должность.
Справка:
Холдинг «СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более чем 150 млн. человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Также СТС МЕДИА владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production.
Юлиана Юрьевна Слащева родилась 9 сентября 1974 г. в Москве. В 1996 г. окончила факультет маркетинга Московской академии гуманитарных и общественных наук по специализации «Экономика, маркетинг, PR». Работать по специальности начала на первых курсах университета в американской компании QuasarCommunications. Став в 1994 г. сотрудником PR-компании «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», прошла путь от стажера до директора и партнера. В 2002-2004 гг. возглавляла отдел по корпоративным коммуникациям в ESN Group, отвечала за внешние связи компании и взаимодействие с региональными госструктурами, партнерами и СМИ. В 2004 г. стала партнером и консультантом BBDO Group, руководила созданием PR-агентства в составе группы. В 2005 г. вернулась в «Михайлов и Партнеры» и заняла пост президента компании.
Замужем (супруг - основатель «Михайлова и Партнеров» Сергей Михайлов, который с сентября 2012 г. возглавляет информагентство ИТАР-ТАСС), воспитывает троих детей.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии