RSS лента

Sky Deutschland: «ОТТ – это не платное ТВ»

Оценить эту запись
, 14.10.2013 в 18:06 (703 Просмотров)

Если верить главному исполнительному директору Sky Deutschland Брайану Салливану, ОТТ не является для зрителя реальной альтернативой предложениям от традиционного платного ТВ, и ситуация вряд ли сможет измениться в ближайшее время, сообщает корреспондент Mediasat. Выступая в рамках панели для главных исполнительных директоров на конференции CTAM Europe EuroSummit в Барселоне, Салливан отметил, что Sky рассматривает ОТТ как распределительный механизм, который может привлечь внимание молодой аудитории к предложениям компании. «Тем не менее, мне очень трудно было понять, как с экономической точки зрения работают автономные ОТТ-платформы, не привязанные к традиционным платформам платного телевидения. В германии их сейчас насчитывается 62… И большинство из них работает с восьмизначными убытками», - говорит он.

Салливан добавил, что в ОТТ «нет абсолютно никакой ценовой эластичности», и повышение стоимости контента не может быть компенсировано за счёт более высоких цен для потребителя. И продолжил, отметив, что мы «обманываем себя, когда говорим о том, что у нас есть достаточно ёмкости каналов», чтобы поддерживать неограниченное число ОТТ платформ.

В продолжении своего выступления Салливан отметил, что нежелание немцев платить за телевидение не более чем миф. Он сказал, что эти люди, возможно, менее импульсивны в принятии решений относительно покупок, но они были готовы платить, и во многих случаях платят больше, чем платят за ТВ-услуги в других странах Европы. Компания Sky Deutschland улучшила свои показатели с помощью улучшения качества работы, - отметил Салливан, указав на то, что рынок в Германии в экономическом плане более стабилен в сравнении с другими европейскими рынками, что даёт оператору большее ощущение уверенности в завтрашнем дне.

Салливан сообщил, что ТВ-рынок в Германии отличается высоким уровнем конкуренции, здесь лидируют общественные вещатели с хорошим финансированием и два коммерческих вещателя, которые сумели реализовать модель открытого эфирного вещания лучше, чем это сделали их коллеги в других странах.

Говоря о Бундес-лиге, Салливан заметил, что Sky надеялась на «рациональность» на рынке. Он сказал, что не так много зрителей желало платить за просмотр футбольных трансляций, и есть определённые ограничения по стоимости, которую могут позволить себе вещатели платного ТВ. «Спортивный рынок никогда не работает рационально, и, я уверен, там будет конкуренция», - заявил он.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии