RSS лента

Какое оно, ТВ будущего?

Оценить эту запись
, 01.11.2013 в 18:21 (556 Просмотров)

На мировой рынок платного ТВ, согласно новому исследованию Deloitte, будут оказывать влияние пять ключевых факторов в обозримом будущем. Эксперты относят к ним "большие данные" (big data), просмотр видео на втором экране (second screen), изменения использования спектра в Европе, коммерциализацию UltraHD/4KTV, а также рост проникновения приставок с функцией connected TV (подключаемых к сети интернет).Например, распространению такого явления как second screen немало способствует бум смартфонов, планшетов и активное использование лэптопов, которые получают возможности проигрывать видео все более высокого качества (по мере развития технологий).

Тот факт, что у современного телезрителя нередко в руках находится «второй экран» помимо основного, телевизионного, влияет не только на подачу контента вещателями, но и на рекламодателей, ведь нередко пользователи сразу ищут товар из рекламы по ТВ в сети. В Deloitte полагает, что в перспективе это упрочит позиции телевизионной рекламы, которые она в последние годы активно сдавала рекламе в интернете.

Влияние тренда big data на индустрию платного ТВ состоит в том, что вещатели могут выбирать контент из больших объемов информации, качественно оптимизировать не только непосредственно телетрансляции, но и дополнительные сервисы. В перспективе стоимость ТВ-рекламы может быть увеличена за счет следующим за этим ростом адресности ТВ-вещания.

Отдельно в Европе полным ходом идет процесс перераспределения частот, ранее используемых в аналоговом телевещании, под нужды мобильных операторов и других участников рынка. Процесс цифровизации ТВ в различных странах Евросоюза идет разными темпами.

На март 2013 года 22 из 27 стран-членов Евросоюза еще не завершили переход к цифровому эфирному ТВ. Предполагалось, что до конца 2013 года это сделают Польша, Венгрия, Македония, Болгария, Греция. На первый квартал платные DTT-сервисы были доступны в 17 странах Евросоюза и 21 стране Европы.

Кроме того, в отчете говорится о влиянии грядущей коммерциализации стандарта вещание 4K или Ultra HD, который превосходит HD по параметрам транслируемого видео в несколько раз. Хотя до полномасштабного внедрения нового стандарта на рынок еще несколько лет, уже сейчас ведется подготовительная работа как со стороны производителей телевизоров и контента, так и со стороны операторов, планомерно увеличивающих передающие мощности своих сетей.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии