RSS лента

Discovery получит контроль над Eurosport

Оценить эту запись
, 26.01.2014 в 15:41 (556 Просмотров)
eurosport-motogp.jpg
Discovery Communications и TF1 Group договорились об увеличении доли Discovery в Eurosport с 20 до 51%. Впервые партнерство между компаниями было анонсировано в декабре 2012 года, теперь его условия будут существенно расширены.

Стороны исходят из оценки стоимости Eurosport Group 902 млн евро (почти 1,2 млрд долл). Сюда не входит оценка Eurosport France, стоимость которой составляет порядка 85 млн евро или 115 млн долл. TF1 намерена сохранить 80%-ную долю в Eurosport France вплоть до 1 января 2015 года.

Кроме того, сделанное заявление об увеличении доли Discovery в Eurosport не затронет две других изначальных договоренности: покупки Discovery 20%-й доли в каналах TV Breizh, Histoire, Ushuaïa TV и Stylía, а также создания совместного производства контента с TF1 Group. TF1 оставляет за собой возможность предложить оставшиеся 49%, что могло бы позволить Discovery довести свою долю до 100%.

Объявленная сделка после получения необходимых одобрений от регулирующих органов должна быть закрыта в ближайшие месяцы. Как отметил президент и генеральный директор Discovery Communications Дэвид Заслав (David Zaslav), в связи с заключением договоренности «Eurosport является одной из сильнейших, наиболее динамичных спортивных платформ в мире».

Справка:

Вещание Eurosport охватывает 133 млн домохозяйств в 54 странах на 20 языках. Канал Eurosport 2 вещает для 69 млн домохозяйств в 51 стране мира, Eurosport HD – для 32 млн домохозяйств в 48 странах мира. Также существует Eurosport Asia-Pacific (доступен в 16 странах) и Eurosportnews, круглосуточный новостной спортивный канал, охватывающий своим вещанием 48 стран.
Discovery Communications управляет 28 сетевыми брендами, управляя 100 собственными каналами в 180 странах мира, вещающими на 39 языках для 1,5 млрд зрителей. Крупнейшие бренды включают в себя Discovery Channel, Military Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Fit & Health и другие. Акции компании торгуются на Ньй-Йоркской фондовой бирже, крупнейшим держателем акций является частная Advance Publications (31%).

Выручка Discovery Communications в третьем квартале 2013 года составила $1375 млн, увеличившись на 28%. Скорректированный показатель OIBDA вырос на 20% до $597 млн. Чистая прибыль возросла на 24% до $255 млн.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии