RSS лента

Названы смартфоны с самым плохим приемом

Оценить эту запись
, 26.01.2014 в 15:49 (635 Просмотров)
5f6845_1.jpg
Компания Actix, занимающаяся измерительными комплексами для мобильных сетей, провела исследование, выводы которого неутешительны: по мере роста спроса на услуги передачи данных падает как качество самой передачи данных, так и голосовой связи в сотовых сетях. Исследование охватило около 100 тыс. смартфонов и более 4 млн. сессий передачи данных были использованы в статистике.
В частности, по итогам 2013 года в сравнении с предыдущим годом количество обрывов разговоров и сессий передачи данных увеличилось на 121%. И если в среднем количество "дропов" не превышает 1%, то на ряде особенно загруженных локаций этот показатель достигает аж рекордных 17%! Напомним, по отраслевым нормам в России допускается не более 5% оборванных вызовов, а в самых ужасных с точки зрения качества связи регионах России, по данным исследований TelecomDaily, количество обрывов составляет 2-3%.
Интересно, что исследование Actix обнаруживает взаимосвязь между моделью абонентского терминала и количеством обрывов сессий передачи данных и голосовых вызовов: на смартфоны с самым плохим качеством реализации радиоблока приходится до 2,5% всех обрывов на сети. Так, например, у iPhone обнаружена наименьшая склонность к самопроизвольному отключению сессии передачи данных, а смартфоны Blackberry реже всего рвут голосовую связь. А вот хуже всего дела с обрывами обстоят дела у смартфонов Samsung: да-да, именно на Galaxy S2, S3 и S4 суммарно приходится 2,5% всех обрывов сессий передачи данных и голосовых звонков.
При этом на обрывы голосовой связи пользователи жалуются крайне редко: 97% претензий касаются именно работы Интернета. При этом обрыв сессии может быть вызван целым рядом причин - интерференцией, загруженностью сети, местоположением пользователя и, конечно же, качеством реализации антенн, фильтров и усилителей в смартфоне.
"Смартфоны работают по-разному не только потому, что построены на разных компонентах, таких как антенна и передатчик, но и потому, что сети оптимизированы по-разному. Если оптимизировать сеть под какую-то одну модель, то пользователи других смартфонов могут сталкиваться с увеличенным количеством обрывов звонков и сессий передачи данных", - комментирует Нил Коулмэн, директор по маркетингу Actix. Для решения проблемы компания предлагает свое решение Actix One, позволяющее выявлять плохо работающие на конкретных участках сети конкретные модели устройств и автоматически оптимизировать сети с учетом этих данных.
Actix приводит также статистику по качеству работы различных смартфонов, отсортированную по их популярности. Всего первая десятка занимает 68% от базы смартфонов на руках у пользователей. Важно понимать, что исследование проводилось в США, где смартфоны Apple действительно являются наиболее массовыми, что вынуждает операторов оптимизировать сети именно под них. В российских условиях, как сообщают технические специалисты операторов "большой тройки", как раз владельцы iPhone чаще страдают от проблем радиоинтерфейса. Также проблемными являются многие китайские смартфоны на чипсетах MediaTek.

img_20140122_181913.jpg
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии