RSS лента

ZTE прорастает в России

Оценить эту запись
, 11.03.2014 в 10:12 (1420 Просмотров)
zte-geek-pt-expo-comm-china-gsm-insider-image.jpg
Китайская ZTE презентовала на российском рынке новую линейку смартфонов Grand S2 и Nubia Z5S, а также ZTE T88 и ZTE T83. На полках магазинов устройства появятся через полтора месяца. К концу года ZTE намерен увеличить на российском рынке долю по продажам смартфонов с 1,5% до 2,5%.

ZTE предоставила такие устройства, как Grand S2, Grand S2 mini, Grand Memo2, Nubia Z5S, Nubia Z5S mini, ZTE T88, ZTE T83, а также USB-роутер ZTE MF 831 и стационарный роутер ZTE MF 253.

Как рассказал корреспонденту ИАА TelecomDaily глава департамента терминального оборудования ZTE Corporation в России Сяоган Чжоу, в России вендор на рынке смартфонов пока не зарабатывает. По собственным данным, ZTE сейчас занимает в России 1,5% рынка смартфонов. К концу года вендор планирует нарастить долю до 2,5%. Затраты на продвижение Сяоган Чжоу не раскрывает, отмечая лишь, что инвестиции пойдут на повышение известности торговой марки, развитие сервисов и партнерских отношений.

По словам Сяогана Чжоу, всего в России в 2013 году было продано 28 млн смартфонов разных производителей, из них устройств ZTE – около 2 млн. Большая часть продавалась под логотипами мобильных операторов и ритейлеров, лишь пятая часть - под торговой маркой ZTE.

Новая линейка смартфонов ZTE не является полностью бюджетной - предполагаемая цена на большинство новинок составляет 10-15 тыс. руб. и выше. По прогнозам аналитиков ZTE, доля ОС Android на мобильном рынке будет постепенно уменьшаться, Apple сохранит нынешние позиции, а Tizen и Symbian со временем исчезнут. Рост они предрекают только ОС Windows Phone. По цене предпочтения покупателей будут нацелены на устройства низкой (до 100 долл.) и средней категорий.

Представители ZTE объяснили столь высокую ценовую составляющую представленных новинок тем, что сначала необходимо повысить репутацию, представляя имиджевый товар, а потом уже идти на массовый рынок.

Это не первая попытка ZTE выхода на российский рынок. В 2012 году совместно с агентством Khisam Communications вендор уже презентовал в стране две линейки среднебюджетных смартфонов: Dual Sim с поддержкой работы двух sim-карт (V887, 889M, V880M и V790) и Grand (V970, V970M, LTE/T82 и Grand Era). В 2013 году ZTE усовершенствовала модели линейки Dual Sim и запустила их под новыми названиями. Большого успеха и этот шаг вендора на российском рынке не произвел.

После ZTE решила сосредоточиться на премиум-сегменте и передала продвижение агентству Global Point (входит в состав Global Point Family бизнесмена Игоря Белявского). У этого агентство есть офисы в Нью-Йорке, а также в Москве и Санкт-Петербурге; оно специализируется на продвижении крупных брэндов. В прошлом году агентство проводило роад-шоу в поддержку нового смартфона HTC One, а в январе этого года рекламировало 4G-роутер от "МегаФона" в сети одного из ресторанов в Москве.

Справка:

В 2013 году в мире ZTE поставил более 40 млн смартфонов. По итогам 2014 года вендор намерен увеличить этот показатель до 60 млн. Свыше 10% доходов вкладывает в исследования и разработки.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии