RSS лента

Участники МКС рассказали, зачем он нужен

Оценить эту запись
, 25.03.2014 в 12:21 (1280 Просмотров)
mezhdunarodnaya-kosmicheskaya-stantsiya-iznutri.jpg
На российском телеком-рынке появится новая структура, куда войдут его крупнейшие представители. Заявляется, что организация, объединяющая операторов и правообладателей - некоммерческое партнерство "Медиа-Коммуникационный Союз" (МКС), - будет заниматься глобальными вопросами, без учета региональных интересов.

Вчера представители организации объявили о завершении регистрационных процедур и начале работы. "СТС-Медиа" стали одним из первых учредителей и драйверов организации такой структуры, сказал президент МКС, заместитель гениального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием Сергей Петров. Также среди учредителей - "Национальная медиа група" (НМГ), МТС, "Ростелеком", "ВымпелКом", "Компания ТрансТелеКом" (ТТК), "ЭР-Телеком Холдинг", "Цифровое телевидение", "Газпром-Медиа Холдинг", структуры "Проф Медиа" и "МегаФон". "В 90-е годы было создано несколько организаций, которые за время своей работы решили немало проблем в области связи. Сейчас рынок изменился и нужна новая структура, которая будет решать актуальные для всех участников рынка задачи", - пояснил суть создания МКС руководитель департамента взаимодействия с организациями транспорта и связи ТТК Виктор Кириков.

В структуре управления существует официальный орган в лице президента структуры (Сергей Петров, представитель вещателя), правление (представители операторов во главе с директором МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрием Багдасаряном), туда же могут входить два независимых участника рынка. В комитетах будут работать один-два представителя от каждого оператора. Уже сформировано три комитета (по стратегии и маркетингу, по контенту и правовой), затем появятся комитеты по технологиям, этике и коммуникациям. "Представленность разных взглядов в нашем уставе прописана", - отметил Дмитрий Багдасарян. "Данный союз позволяет равноценно представить в одном объединении всех участников рынка", - соглашается Виктор Кириков.

Взнос участия составляет несколько сотен тыс. руб. в год, говорит Сергей Петров. Дмитрий Багдасарян уточнил, что в организации есть вступительный, годовой и членский взносы. Участие небольших игроков возможно, но сначала они должны будут, как и другие претенденты, пройти "тщательный отбор". При этом представители новой организации дали понять, что проработкой региональных интересов они отдельно заниматься не будут, для этого есть другие отраслевые объединения.

На повестке МКС уже стоит документ оказания услуг связи для телевещания, который с год находится в разработке у регулятора. Также планируется разработать единый стандарт качества на рынке медиакоммуникаций и подготовить предложения по развитию нормативной базы, где будут учитываться интересы операторов, участников платного ТВ и вещателей первого и второго мультиплексов. В дальнейшем союз будет предлагать рекомендации по стандартам и правилам оказания медиакоммуникационных услуг, стандарты сертификации компаний и их представителей. Но все его предложения будут носить рекомендательный характер для отраслевых ведомств. Сценария отслеживания и включения предложений в повестки дня регуляторов у МКС пока что нет. "Смысл таких организаций предлагать государственным органам, как должны развиваться те или иные отрасли", - говорит заместитель председателя правления "Газпром-Медиа Холдинг", президент "ПрофМедиа" Владимир Ханумян.

Основным в работе МКС должен стать диалог между операторами и правообладателями. "Когда мы договоримся между собой, то запустим одновременно несколько индустриальных процессов в телекоммуникациях, контенте, его транспортировки, хранении. После, возможно, уже появится необходимость в корректировке законодательства или специальных нормативных документах. Но это следствие", - сказал генеральный директор "ЭР-Телеком Холдинг" Андрей Семериков.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии