RSS лента

Ряд российских операторов объявили об отключении эфира телеканала «Дождь»

Оценить эту запись
, 01.02.2014 в 01:33 (489 Просмотров)

29 января. Часть операторов объяснили приостановку вещания «отсутствием договора», другие отметили, что пошли на отключение из-за провокационного опроса о блокаде Ленинграда, проведенного «Дождем». Одна из компаний («Триколор ТВ») заявила, что отключать «Дождь» не будет, однако выдвигает каналу ультиматум. В «Триколор ТВ» пообещали расторгнуть договор с «Дождем», если «некорректная политика канала не изменится в ближайшие 30 дней». Ставший причиной скандал опрос о блокаде Ленинграда был проведен в эфире программы «Дилетанты», вышедшей на «Дожде» 26 января. Программа была посвящена 70-летию снятия блокады города («Дилетанты» являются совместным проектом «Дождя» и исторического журнала «Дилетант»). Зрителям предлагалось ответить на вопрос «стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Опрос был также продублирован на сайте канала и в официальном твиттере «Дождя». Формулировка вопроса вызвала возмущение пользователей соцсетей. В тот же день опрос был удален, а руководство «Дождя» принесло свои извинения тем, кого он мог оскорбить.

Комментарии