Like Tree8понравилось

WIN-10 или сыр в мышеловке

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60
  1. #41
    delfin0204
    Участник
    Так то оно так,только люди щас пошли:поставил и супер,а что поставил или как оно,работает и норм.А какие службы надо,какие нет:а,пойдет и так.Ну пойдет,знач пойдет,башляй.Спору нету что родитель конеш своему чаду лучшее для него посоветует и научит.Твоему понравилось,другому нет.Толку говорить если:Ураааа!!!!Я скачал плагин МКАС.А как и куда нужно файл этот закинуть?Какие пути? Если чес аж бесит:ну пля ума по путям в папке трудно глянуть?Через каждый 2-й пост пути эти написаны.Какой им линь если в банальном ресе дупля не нарежут.Так и оси:стоит и пох,инет есть,соц сети работают.Буит тот чел еще линем заморачиваться или той же 10.10 конеш буит,прошивки ж менять на тюнере то научился.А тут онлайн обнова до 10.Чего не обновиться и юзать.Уже видал спецов:а где в 10 найти Мой компьютер?У меня на 8.1 был ярлык на рабочем.Ну что ему ответить?Поржешь,поставишь тот ярлык который нах не надо и дерзай.Ко всему стремление надо.Вот ты сыну показал,помог,ему понравился линь.Многим как выше написал:стоит чет и лан.

  2. #42
    Afinogen
    Участник
    Цитата Сообщение от delfin0204 Посмотреть сообщение
    люди щас пошли:поставил и супер,а что поставил или как оно,работает и норм.
    Так а нафиг им тогда веник ставить если пох им? Я ещё понимаю если чел чисто привык. Да и то вон как леший написал: мята и все дела... Однофигственно за файловую систему они в лучшем случае знают что она есть. И то не факт))) Какая им разница: ярлык на диск D: или симлинк на /dev/sda1? Навряд кто из них хотяб Фигурнова читал))) Хотя это дело хозяйское...
    Последний раз редактировалось Afinogen; 03.09.2015 в 14:46.

  3. #43
    delfin0204
    Участник
    Ну тут уже ж умничать начинают:винда у того,у этой и я хочу.Я ж говорю:соц сети,которые нах не надо и полазит еще дет шоб приключений на свою найти.Вот и все.И таких сам знаешь множество.А чисто привыкшие в основном на 7 сидят.Кучища людей.В основном ноутов развелось.И многим вбили:Хрюша это не современность,а что-то доисторическое.Это факт.А 10 это новое,знач круто.Хотя вот ты писал про игрули,заметна в 10 повышение производительности в тех самых WOT,дотах и т.д.В основном для развлечений покупают.В принципе понять можно когда после работы заепанный приходит чел,сел ха комп или ноут и расслабился.И ему по сути эта слежка параллельно,не заморачивается он ею.Это ты там сисадминишь и комп надо для работы именно.Многие и эксель не знают что это такое и надо ли оно вообще.)))

  4. #44
    Afinogen
    Участник
    Цитата Сообщение от delfin0204 Посмотреть сообщение
    Хотя вот ты писал про игрули,заметна в 10 повышение производительности в тех самых WOT,дотах и т.д.
    Ну я то сам не гамаю))) А дитё в WOT с большим удовольствием на лине режется.И то. Развёл деда на огрызки сначала. Ифоню ща юзает ток потому что понтово))) А iPad так и валяется где-то))) Что до бука - - за мака даж и мыслей не было. В новый что перед универом ему придарил - сразу линя воткнул. Сам. Предустановлен был какой-то маздай (не помню какой). Хотя ещё раз повторю - не кодер. И специальность с программизьмом ни разу не связанную выбрал. Хотя если эникеишь и народ веник требуе - почему не поставить?))) Тут не поспорить. Любой каприз за ваши бабки)))
    Последний раз редактировалось Afinogen; 03.09.2015 в 15:14.

  5. #45
    delfin0204
    Участник
    Тут вывод один:привык просто сам ты разобраться если че непонятно.Тоже самое и я.А если чел и морочиться не хочет,луч на форуме спросить да на всем готовом,то и эта самая 10 ему лишь бы попонтоваться.Все по типу:у тебя вон хрюшка доисторическая,а у мя 10 свежак.Понты конеш все это.Но большинство так и делает.Как-то так.)))
    Последний раз редактировалось delfin0204; 03.09.2015 в 15:21.

  6. #46
    Afinogen
    Участник
    Мейби. Так мы вродб тут и отписываемся чтоб рассказать народу чё/как))) Доедет или не - другой вопрос. Но надо хотяб попробовать...

  7. #47
    vohr22
    Участник
    привет всем.у меня стоит 10 уже 2 месяца полёт нормальный .отключил всё что стояло по умолчанию .а на тему слежения так и на семёрке и на восьмёрке слежка была но конечно не так заметна .но всё же если есть что скрывать то TOR поможет

  8. #48
    Afinogen
    Участник
    Цитата Сообщение от vohr22 Посмотреть сообщение
    но всё же если есть что скрывать то TOR поможет
    Не поможет... Даж если полностью настроить маршрутизацию через ТОР на шлюзе/роутере данные всё одно будут пересылаться на нужные мелкомягким сервера. Плюс к тому можешь ещё и попалить мелкомягким трафик. Если как порядочный TOR-пользователь становишься узлом TOR-сети.
    Последний раз редактировалось Afinogen; 04.09.2015 в 12:56.

  9. #49
    vohr22
    Участник
    Цитата Сообщение от Afinogen Посмотреть сообщение
    Не поможет... Даж если полностью настроить маршрутизацию через ТОР на шлюзе/роутере данные всё одно будут пересылаться на нужные мелкомягким сервера. Плюс к тому можешь ещё и попалить мелкомягким трафик. Если как порядочный TOR-пользователь становишься узлом TOR-сети.
    ну да на эту тему ты прав.газа и уши везде ещё и до кучи могут камеру включить на ноуте вот это уже ужас .так что надо быть послушным гражданином ну хоть чуток!!

  10. #50
    Afinogen
    Участник
    Цитата Сообщение от vohr22 Посмотреть сообщение
    надо быть послушным гражданином ну хоть чуток!!
    Гы))) Тута все послушные граждане собрались))) Шару не смотрют, торрентов не качают. Приложения и оси - ток лицензия... Эт так по мелочи. Да и
    Если вы до сих пор не сидели - это не ваша заслуга, а наша недоработка
    (c) Ф.Э.Дзержинский
    Дося у каждого мусора над столом под портретом Гуру написано...

Похожие темы

  1. IPTV или интерактивное телевидение
    от reg в разделе Общение
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 22:00
  2. встречайте нового спутниковода или с чего начать :-)
    от Camodel в разделе Раздел для начинающих
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •