Like Tree1понравилось

Новости и обсуждение Теле-Радиоканалов

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 151
  1. #121
    OЛЕГ
    Помощник админа
    В Башкортостане началось вещание нового телеканала "102ТВ"

    С 1 июля 2016 года в сетях кабельного телевидения на территории Башкортостана началось вещание нового телеканала - "102ТВ", который сейчас также доступен в сетях интернет-телевидения (IPTV), а также в цифровом пакете "Башинформсвязь" (Баштелл). Об этом говорится в сообщении "Ассоциации телерадиовещателей Башкортостана", которая и была инициатором запуска нового канала.

    Отмечается, что в скором времени "102ТВ" также войдет в пакеты "КристаллТВ" и "Уфанет". Также планируется начать вещание и в интернете. В настоящий момент ведется разработка фирменного бренда телеканала, концепции вещания, а также формирование эфирной сетки программ на новый телевизионный сезон. Уже сейчас о своем участии в подготовке и формировании сетки вещания заявили многие муниципальные телестудии: "Альшей-ТВ", "Калтасы-ТВ", "Сибай-ТВ", "Акьяр-ТВ", "Кугарчи-ТВ", "Баймак-ТВ", "Чекмагуш-ТВ" и другие телекомпании республики. В настоящий момент в эфире "102ТВ" транлсируется региональный контент, а также программы информационно-музыкальной и развлекальной тематики.

    Сам запуск нового телеканала приурочен к 85-летию начала регулярного телевещания в России и посвящено объявленному Году Российского Кино.

  2. #122
    OЛЕГ
    Помощник админа
    Греческий телеканал Mega исключен из конкурса на вещательную лицензию

    В Греции квалификационный этап кандидатов на участие в конкурсе на получение вещательной лицензии прошли семь компаний, сообщил Генеральный секретариат информации и коммуникации.
    Один из крупнейших телеканалов Греции – Mega, во второй этап конкурса не прошел, говорится в сообщении.Лицензирование частных каналов проводится впервые за 25 лет их работы в Греции. Сейчас все они работают по временным разрешениям. Прием заявок на участие в международном тендере завершился 4 июля, на четыре телевизионных лицензии, дающих право вещания на всю территорию страны, претендовали 11 компаний.Конкурсная комиссия 19 июля составила короткий список кандидатов. В него вошли ныне вещающие телекомпании Skai, Alpha, Antenna, E RADIO-TV (канал "Эпсилон"), а также компании NTV ("Неа тилеораси" – "Новое телевидение"), Alter Ego и компания TPK ("Всегреческая телекомпания" частного предпринимателя Иоанниса-Владимироса Калогрицаса).В шорт-лист не попали телеканал Mega, компания Dimera Media, связанная с известным российским предпринимателем, владельцем футбольного клуба ПАОК, Иваном Саввидисом, и компания ITV.Генеральный секретарь информации и коммуникации Лефтериос Крецос "в целях защиты общественных интересов и повышения прозрачности" направил запрос конкурсной комиссии и аудиторской компании, которая помогала работе комиссии, с просьбой пояснить, причины отказа трем кандидатам и насколько возможно их исправить.В начале августа пройдет аукцион по продаже лицензий на четыре частных канала, которые с нового сезона создадут новый телевизионный ландшафт страны.Сейчас в Греции вещают семь общенациональных каналов.Помимо этого есть Общественное телевидение Греции ERT, которое от участия в конкурсе освобождено, поскольку у него есть лицензия.

  3. #123
    OЛЕГ
    Помощник админа
    Телеканал "Дождь" признал получение денег из-за границы

    Оппозиционный телеканал "Дождь" признал получение иностранного финансирования в рамках подачи уведомлений за II квартал 2016 года, что он был обязан сделать в рамках действующего законодательства.
    Помимо "Дождя" в сводном отчете Роскомнадзора фигурирует еще 65 организаций, которые занимаются издательской деятельностью и обязаны декларировать получение иностранного финансирования.
    ООО "Телеканал "Дождь" представлен в этом списке, отмечает "Лайф", несмотря на то что его руководство неоднократно публично заверяло, что это СМИ не имеет иностранных источников финансирования и зарабатывает исключительно на рекламе и благодаря платной подписке.
    Между тем информация о финансовой подпитке "независимого" телеканала имелась и ранее. Так, в частности, в 2014-2015 годах его финансировал ЕС, например Генеральный директорат по вопросам развития и сотрудничества.
    Теперь же телеканал сам решил признаться в получении денег со стороны, иначе бы его в этом просто изобличили и было бы еще хуже. Хотя, впрочем, старая русская поговорка "Чей хлеб жуем, того и песенку поем" применима к обоим вариантам.

  4. #124
    OЛЕГ
    Помощник админа
    Телеканал "Комедия" с 1 августа переходит на широкоформатное вещание


    АО "Цифровое телевидение" сообщило, что с 1 августа телеканал "Комедия" меняет формат вещания и переходит на широкоэкранное изображение 16:9 со стереозвуком.
    В компании отмечают, что начало широкоформатного телевещания "Комедии" обусловлено развитием технологий и тенденциями телесмотрения. "Сегодня в большинстве российских домов установлены плазменные телевизоры с широким экраном с соотношением сторон 16:9. Такой размер экрана позволяет зрителям смотреть кинофильмы с большим комфортом и максимально задействовать возможности современных телевизоров", - отмечается в пресс-релизе ЦТВ.

    Добавим, что переход канала "Комедия" на формат вещания 16:9 осуществляется в рамках планомерного перехода телеканалов производства "Цифрового телевидения" на вещание в современных стандартах, в том числе, и в стандарте телевидения высокой четкости. И постепенно все каналы компании перейдут на улучшенное качество изображения и звука.

  5. #125
    OЛЕГ
    Помощник админа

    На смену запрещенной «Ностальгии» придет американский телеканал

    В Нацсовете рассказали, телеканал придет на смену запрещенной российской «Ностальгии».

    На смену запрещенной российской «Ностальгии» с коммунистической символикой придет американский телеканал — совместный проект «Голоса Америки» и «Радио» Свобода «-» Настоящее время «. Об этом в эфире» 5 канала «заявил член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский.


    «Появляется американский телеканал — совместный проект» Голоса Америки «и» Радио «Свобода» — «Настоящее время», который будет на русском языке рассказывать о событиях в России, в странах постсоветского пространства и Украины. Для меня лично это альтернатива «Дождь», — сказал он.

    Костинский сказал: «Это уже действительно независимый телеканал, который сможет рассказывать тем людям, которые еще не верят, что происходит в России, не верят, что идет война России против Украины, то они на русском языке смогут получать объективную информацию, что происходит и на Востоке Украины, и на юге, и за рубежом «.

    Как сообщалось ранее, российский телеканал «Ностальгия» изъят из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины. Такое решение было принято Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания от 28 июля.

  6. #126
    OЛЕГ
    Помощник админа

    ТЕЛЕКАНАЛ ZEE ONE ОФИЦИАЛЬНО НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ


    В четверг, 28 июля этого года после 31 дня тестирования официально начал вещание индийский канал на немецком языке под названием Zee One.

    Телеканал принадлежит индийской медийной компании Zee Entertainment Enterprises и доступен как в качестве SD и HD в режиме FTA на спутнике Astra 1L (19.2°E).

    Zee One является развлекательным проектом для всей семьи. Новый канал захватит свою аудиторию в мир эксклюзивных программ, которые будут транслироваться на немецком языке. Также в предложении канала Zee One будут представлены фильмы и сериалы Болливуда и музыка из этого региона мира.

    Zee One является еще одним каналом после &TV, предназначенных для конкретного рынка (последний доступен в течение нескольких лет в Великобритании и Ирландии). Кроме того, Zee Entertainment Enterprises планирует постепенно расширять свое семейство каналов, а следующим должен быть Zee Two. Дата начала вещания и форма дистрибуции (FTA или кодирована) не известны.

    Технические параметры Zee One:
    спутник: Astra 1L (19.2°E);
    частота: 10.921 ГГц;
    поляризация: H;
    SR: 22000, FEC: 7/8;
    стандарт: DVB-S/QPSK;
    ID: Zee One;
    PID V: 511 (MPEG-2/SD);
    PID A: 512 (нем.);
    PID PCR: 511;
    SID: 35;
    PID PMT: 97;
    провайдер: BetaDigital;
    кодирование: нет.

    Технические параметры Zee One HD:
    спутник: Astra 1L (19.2°E);
    частота: 10.964 ГГц;
    поляризация: H;
    SR: 22000, FEC: 2/3;
    стандарт: DVB-S2/8PSK;
    ID: Zee One HD;
    PID V: 511 (MPEG-4/HD);
    PID A: 515 (нем., AC3);
    PID PCR: 511;
    SID: 10101;
    PID PMT: 97;
    провайдер: BetaDigital;
    кодирование: нет.

  7. #127
    OЛЕГ
    Помощник админа
    Новый стандарт вещания «Первый канал. Всемирная сеть» в Европе и Азии

    стандарт MPEG-4

    Зрители международных версий российского Первого канала в Европе и Азии теперь имеют возможность получать сигнал лучшего качества.

    Компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) официально объявила о начале трансляции версий «1TVRUS EUROPA» и «1TVRUS ASIA» в MPEG-4 — стандарте передачи видео, позволяющем при повышенной степени сжатия данных показывать более чёткую картинку.

  8. #128
    OЛЕГ
    Помощник админа
    В Азербайджане власти через суд добились закрытия независимого канала ANS

    Национальному совету телевидения и радиовещания Азербайджана удалось через суд добиться прекращения работы независимого телеканала ANS.
    На канале должно было выйти интервью с исламским проповедником Фетхуллахом Гюленом. Его Турция считает главным идеологом попытки военного переворота.Отмечается, что представители местной власти подали соответствующий иск в Бакинский апелляционный суд, в котором они требовали аннулирования лицензии телеканала. В итоге, суд встал на сторону Нацсовета. Отметим, что действующий в Азербайджане закон позволяет властям требовать через суд закрытия СМИ в случае выявления пропаганды экстремизма, дискриминации по национальному признаку и др. В свою очередь, как отметили в Нацсовете, ANS занял позицию, противоречащую текущему стратегическому партнерству Азербайджана и Турции. Как отмечает независимый аналитик Азер Гасымов, ANS был единственным каналом в стране, который не принадлежал какому-то олигарху. Канал ANS (Azerbaijani News Service) был основан в 1991 году и стал первым независимым каналом в Азербайджане. Станция была доступна в некодированном виде FTA со спутников Тurksat 3A (42°E) и Azerspace 1 (46°E).Напомним, что в ночь с 15 на 16 июля в Турции была произведена попытка военного переворота. На сегодня в стране в рамках режима чрезвычайного положения закрыли практически половину СМИ, включая 16 телеканалов, в частности, Kanalturk, Samanyolu, Samanyolu News, Bugun TV и детский канал Yumurcak.

  9. #129
    OЛЕГ
    Помощник админа
    Servus TV закончил FTA вещание в немецкой версии

    На немецком и швейцарском рынке закончил свою деятельность австрийский частный телеканал Servus TV.
    Зрители в этих странах благодаря спутниковой дистрибуции по всей Европе могли смотреть в некодированном виде программу Servus TV в HD и SD разрешении.Напомним, что австрийская компания Red Bull Media House GmbH весной этого года объявила о закрытии всей телевизионной сети Servus TV.Закрытие должно было каснуться не только немецкой версии, но и австрийской. Некоторое время спустя произошли перемены, и компания объявила о том, что дистрибуция Servus TV будет продолжаться в неизменном виде.Servus TV ориентирован на внутренний рынок,а австрийское предложение программ - единственная причина для окончания вещания немецкой версии Servus TV компанией Red Bull Media House GmbH. Какие последствия ждут сотрудников немецкого офиса в Мюнхене до сих пор не ясно. Оператор отказался от комментариев.Канал Servus TV на немецком рынке является не слишком успешным. Станция имеет у наших западных соседей всего 0,25 процента телесмотрения, что не соответствует высоким требованиям концерна. Немецкая версия доступна у кабельных операторов и FTA на спутнике Astra в позиции 19,2°E.Servus TV был и является единственным австрийским частным каналом, который готовит немецкую версию в HD и SD дистрибуции для зрителей в Германии. В основном бывает наоборот - немецкое коммерческое телевидение готовит програмную версию для австрийского рынка. Она отличается рекламой,а в некоторых случаях даже продукцией местного производства.Австрийская версия программы Servus TV на Astrа закодирована из-за ограничения вещательных прав на MotoGP. Станция доступна для всех австрийских домохозяйств с картой ORF.

  10. #130
    OЛЕГ
    Помощник админа
    Первый канал" появится в японских отелях

    Компания «Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о подписании соглашения с New IT Venture о передаче прав на распространение "Первого канала" в отелях в Японии.
    В 2020 году в Токио пройдут летние Олимпийские игры. В связи с этим правительство Японии планирует увеличить поток иностранных туристов до 40 млн человек в год.
    «Несмотря на то, что количество русскоязычных туристов, приезжающих в Японию, немного уменьшилось в прошлом году, мы считаем, что в будущем всё изменится в лучшую сторону. В преддверии проведения Олимпийских игр правительство Японии ставит развитие туризма одной из своих приоритетных задач. Мы хотим быть уверены, что японские отели примут русскоязычных туристов с комфортом и качественным телевидением. Сейчас в стране представлено мало зарубежных каналов, и мы будем одними из первых, кто придёт туда в ближайшее время», — комментирует Алексей Ефимов, генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть».
    «Мы видим большой потенциал у японского рынка. Азиатские отели ориентированы на предоставление высочайшего уровня сервиса клиентам. Мы, будучи экспертами IPTV-решений, выбираем только лучшие ТВ-каналы для предложения отелям, и мы рады стать первым партнёром по распространению Первого канала в Японии», добавил Камаль Адхикари, директор представительства New IT Venture.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •