Like Tree8понравилось

Архив

Страница 968 из 2997 ПерваяПервая ... 4688689189589669679689699709781018106814681968 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,671 по 9,680 из 29968
  1. #9671
    valeri40
    Участник
    Мне понравилась поддержка , да и сам рес поприятнее . Но я Х3 пока не тестировал . А F3 c его двухядерным процессором реально летает . И шура работает отлично . S-ки все протестил и сбросил . Но вот F3 пока задержались у меня дома . Работают через свистки с роутером уже третий месяц. Не знаю , но мне они понравились на сегодняшний день . F4 пока не тестил . В F3 желательно бы еще слот СI . Но там процессор не позволяет работать с этим слотом . Кстати в S16 этого слота тоже нет . И S 16 собран очень уж кустарно . Я наверно бы не стал терять денег на обратную отправку в полстоимости приемника на его замену , но повозившись с S16 и имея F3 , я без раздумия отправил его обратно . Иначе говоря , я бы поравил его , но не стал . Дальше сами решайте .

  2. #9672
    acdc
    Участник

    HD становится основным стандартом современного телевидения

    Новые каналы обычно начинают вещание в HD, но как быстро они вытеснят SD контент на наших экранах? Что последует за HD? О последних новостях рынка HD-технологий, современных тенденциях и будущих новинках индустрии рассказал директор по развитию компании SES Бенни Норлинг.

    Что происходит на рынке HD? Что нового в области HD-технологий?

    Прежде всего, это быстрый рост рынка HD в последние годы, опережающий прогнозы. Сегодня в мире с наших спутников вещает более 1200 HD каналов, что составляет около 25% вещания. Тенденция последних лет – около 100 новых HD-каналов ежегодно.

    Что касается технологий, мы всегда понимали, что 720p и 1080i – это лишь первое поколение HD, тогда как следующий формат – это 1080p50, формат Blu-Ray. Сейчас Национальный Союз Телекоммуникаций и Европейский Союз Телерадиовещателей согласовали следующее поколение HDTV стандарта – 4K. То есть речь идет о значительном увеличении разрешения с двух до восьми мегапикселей. Безусловно, это путь к более качественному изображению. Зачем это нужно? Все дело в том, что наблюдается необратимая тенденция к увеличению размеров зрительских экранов. Сегодня размер больших домашних телевизоров составляет 40-50 дюймов, однако по прогнозам он увеличится до 60-65 дюймов и даже больше. Почему диагональ телевизора будет увеличиваться? Представители отрасли убеждены в том, что в трех-четырехлетний срок технология OLED позволит разработать ультратонкие экраны толщиной в пять миллиметров и меньше. При этом их цена будет вполне приемлемой. В результате потребители смогут приобрести огромные экраны, которые позволят наслаждаться четкой картинкой, даже сидя близко к экрану. Для таких телевизоров потребуется более высокое разрешение. Потому и создается формат 4К. Иногда прогресс опережает наши ожидания. Сегодня мы уже обсуждаем Ultra HD-формат, превосходящий даже 4К.

    Иными словами, 4K и Ultra HD – это совершенно разные вещи?

    Да, это так. Ultra HD – это следующий уровень, а именно 8K и выше. В свою очередь, это увеличивает разрешение в 32 раза. ВВС совместно с NHK уже демонстрировали стандарт Ultra HD. Трансляция Ultra HD уже была осуществлена через спутник, однако сегодня для реализации этой затеи необходима огромная пропускная способность. Тем не менее, мы уверены, что вскоре появится следующее поколение сжатия пропускной способности – MPEG-5. Если процесс перехода от MPEG-2 к MPEG-4 занял около 10 лет, то нам понадобится еще столько же для внедрения нового стандарта. По моим оценкам, в течение пяти-шести лет мы увидим новый рабочий стандарт MPEG-5.

    Вы уже озвучили все возрастающее количество HD-каналов на спутниках SES. Насколько быстро в Европе HD-контент заменяет своего предшественника, формат SD?

    Сегодняшний тренд таков: все больше новых каналов выбирают HD-формат, а не SD, по крайней мере, в нескольких странах. Некоторые операторы платного ТВ говорят, что не будут добавлять новые SD-каналы к пакетам, отдавая предпочтение HD-каналам.

    Если посмотреть на лидеров рынка платного ТВ, то около 30% их вещания идет в формате HD. Что касается абонентов, то, к примеру, в Скандинавии, 50% получают HD-каналы. Три года назад этот показатель составлял 30%. Получается, что аудитория HD растет на 5-8% в год.

    Например, в США, где развитие HD имеет длинную историю, около 170 каналов вещают в HD-качестве. Безусловно, многие каналы вещают как в SD, так и в HD, однако последний формат неминуемо становится стандартом.

    Я много общался с вещателями Скандинавии, в том числе с общественными телекомпаниями, и они предпочитают запускать даже региональные каналы в HD-качестве. Они хотят полностью отключить SD-вещание примерно к 2020 году.

    Какие регионы являются мировыми лидерами потребления HDTV? Каково соотношение HD- и SD-каналов в этих регионах?

    На данном этапе США являются безусловным лидером этой сферы. Причина довольно проста – они начали технологическое внедрение раньше, еще в начале 2002 года. Я не берусь утверждать точно, однако можно предположить, что около 40% американцев смотрят HD.

    Вторая Страна по интенсивности развития и внедрения HD – это Великобритания. У BSkyB насчитывается около 10,5 миллионов абонентов, из них 3,5 миллиона с HD-пакетами.

    Операторы платного ТВ уже два-три года распространяют только HD-приставки. Независимо от того, смотрит абонент HD или SD, в любом случае, он покупает HD-приемник, который отлично работает в обоих стандартах. Это позволяет абонентам легко сделать апгрейд, если возникнет желание.

    HD-сигнал можно получить через кабель, IPTV, спутник. Каковы сильные и слабые стороны каждой инфраструктуры?

    Если коротко, то спутник имеет большую пропускную способность – нам не нужно пытаться втиснуть все каналы в какие-то рамки, а это значит, что можно сохранять высокое техническое качество трансляции.

    Оптоволоконные сети также имеют достаточную пропускную способность. Но оптоволоконную сеть еще нужно строить, а это очень дорого. Кабельные сети также отличаются большой пропускной способностью, однако их слабая сторона – это снова-таки затраты на сооружение инфраструктуры. Более того, кабель зачастую распространен лишь в больших городах, на территориях с высокой плотностью населения.

    На мой взгляд, в самой сложной ситуации находятся операторы IPTV и наземного эфирного телевидения. Наземное вещание ограничено тем, что значительный частотный диапазон отводится широкополосному мобильному Интернету. Зачастую в каждой стране наземному вещанию отводится лишь пять-шесть мультиплексов, а иногда и меньше. А это значит, что пропускная способность ограничена, скажем, 30 Мбит/с в формате DVB-T2, который использует MPEG-4. А такое ограничение не позволяет транслировать большое количество каналов.

    IPTV также основано на IP, что означает разделение сигнала: когда вы смотрите дома HD-канал и вдруг захотели выйти в интернет или совершить еще какое-либо действие в сети, сигнал будет разделен между всеми пользователями, что приведет к неминуемому ухудшению его качества. Конечно, внедряется адаптированное кодирование, что улучшит ситуацию, однако при просмотре двух различных HD-каналов по IPTV качество не может быть достаточно хорошим.

    Иногда технологии опережают производство контента, но в случае с HD это утверждение уже, похоже, утрачивает силу. Какие жанры лучше всего смотрятся в HD?

    Не вызывает сомнений, что это спортивные программы и передачи о природе. Они великолепно выглядят в HD. Почему? Потому, что они отличаются высокой детализацией изображения. Когда смотришь программы о природе, например, Discovery или Viasat Nature, то изображение неимоверно живое и красочное. Это мини-приключение, которое можно пережить, не вставая с кресла. Вы практически ощущаете себя в 3D, и именно это вызывает эмоциональную реакцию у зрителя.

    Конечно, также неплохо смотрятся фильмы, однако особой популярностью пользуются прямые трансляции спортивных программ и концертов, передачи о природе. Именно этот контент способствует популярности HD. Следовательно, операторы платного телевидения стремятся совместить эти жанры в своих пакетах, что делает и Viasat в Украине.

    Да, как Вы наверняка знаете, 1 июня Viasat запустил HD-пакет. Насколько быстро HDTV будет развиваться в Украине? Какие ожидания SES в отношении рынков Центральной и Восточной Европы в целом и рынка Украины в частности?

    Безусловно, Западная Европа намного быстрее, нежели Восточная, в плане доступности HD-контента, его производства и экосистемы в целом. Не следует забывать и о факторе экономического развития.

    Что касается этого сегмента услуг, то HD находится в разряде премиум-предложений, это платная услуга и люди должны иметь возможность ее приобрести. По моим прогнозам, вначале мы будем наблюдать первую большую волну абонентов, скорее всего, из уже существующих подписчиков; затем, скорее всего, будет стабильный, постепенный рост числа абонентов. Необходимо подождать еще несколько лет, пока потребители обзаведутся экранами размером не меньше 40 дюймов. Именно это сделает HD-формат жизнеспособным. Если размер вашего экрана не превышает 32 дюймов, то HD не будет настолько впечатляющим, насколько это возможно на большем экране.

    Тем не менее, хочу подчеркнуть, что каждый экран, продаваемый сегодня, является HD-ready. Очень мало современных плоских экранов, несовместимых с HD. Я знаю, что со скидками до сих пор продаются старые CRT-телевизоры с электронно-трубочным экраном, ясно, что они не способны показывать HD. По мере снижения цен на современные телевизоры и улучшения экономической ситуации все больше и больше людей смогут покупать HD-экраны и подписку на HD-каналы.

    Стоит отметить, что HD-каналы – это каналы платного телевидения. В Украине нет HD-каналов в свободном доступе. В Германии Viasat передает не менее 20 FTA HD-каналов с позиции 19.2 гр. восточной долготы, однако в Украине они пока не доступны.

    Все прекрасно знают, что HD означает для потребителей: отличное изображение, звук. Однако каковы выгоды для каналов и операторов платного ТВ, например Viasat?

    Я думаю, что когда говорят об HD, о внедрении новшеств, конечно, речь пойдет и о доходах. Обычно за HD-каналы абоненты готовы платить дополнительно. А значит, доходы повышаются, растет ARPU (average return per user – средний доход с абонента в год). Это позитивно сказывается на прибыли операторов.

    Еще одно преимущество для операторов – это уменьшение отключений абонентов. Я имею в виду, что, увидев раз HD и подключившись к HD-пакету, отказаться от него очень сложно. HD буквально завораживает зрителя качеством звука и изображения, зрителю уже не хочется возвращаться к старому формату. Это все равно, что купить себе DVD, а потом вернуться к VHS с его кассетами. Конечно, подобного не происходит. Люди привыкают смотреть передачи в лучшем качестве. Следовательно, зрители побуждают вещателей повышать качество вещания. Любопытно, что время телесмотрения в HD качестве увеличивается, по сравнению с просмотром SD-контента. И конечно, вы зарабатываете больше на рекламе, что также приносит немалую прибыль. Таким образом, HD-формат несет выгоды и для вещателей.

    Какие главные конкуренты HDTV? 3D vs. HD в плане цены и качества.

    Я бы не проводил подобного сравнения. Если вы действительно видели настоящее качество HDTV, то вы практически получили бы опыт просмотра 3D. Когда пару лет назад мы запускали 3D, это было интересной затеей, но при этом не удавалось достичь высокого разрешения и приходилось надевать очки. Я могу уверенно утверждать, что 4К – это прямой путь к 3D без очков, когда 4К и 3D сравняются без необходимости дополнительных аксессуаров.

    Сегодня на рынке есть экраны, не требующие очков. Однако вы должны сидеть в наилучшей зоне восприятия, плюс разрешение пока не соответствует ожиданиям. Если вы привыкли к HD, то уж 3D не должно выглядеть хуже. Но пока это не так. 3D не равноценно HD, поскольку оно не всецело сохраняет разрешение, разбивая экран на два поля. Тем не менее, 3D тоже позволяет зрителю получить интересный опыт.

    Мы говорили о том, что HD-каналы будут вытеснять SD-каналы. Возможно ли развитие ситуации, когда HD-каналы будут в бесплатном доступе?

    Конечно. Все зависит от экосистемы ТВ-вещания. Производители оборудования выпускают видеомикшеры, ТВ-камеры и другую технику в основном под формат HD. Сегодня каждая новая камера, которую продают крупные производители, например Panasonic, Sony и другие, это HD-камера. Количество SD-камер уменьшается, если они вообще еще остались. Вы можете получить HD даже на своем мобильном телефоне. HD становится основным стандартом современного телевидения.

  3. #9673
    d-m-o
    Участник

    Смущение

    естественно,глупо было бы...
    видимо это связанно с железом,хотя незнаю.добавлю что у меня подключен роутер д-линк.может еще это сказывается?он же в сеть запросы передает,как бы и сам запрашивает...
    rs/роутер был включен.

  4. #9674
    serezecka
    Участник
    тоже роутер...кстати у меня в режиме standby даже конектится по лан с прогой STBHD_LAN_MM и сливать можно списки каналов

  5. #9675
    serg145
    Участник
    Цитата Сообщение от timoncrew Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет что сделать?
    марка Вашего реса???

    Как снять лог работы эмулятора
    ?
    Для снятия лога работы эмулятора нам нужна будет программа TraySyslog
    После скачивания программы на компьютер просто запускаете её (никаких настроек не требуется)
    Только в файле mg_cfg который находится в папке keys (естественно что это в папке ресивера) нужно прописать IP адрес - вашего компьютера и порт:
    L: { 01 } 192.168.2.18 514
    это пример, IP адрес меняем на свой, после этого рестарт эмулятора и лог должен начать отображаться...

    или так...
    Как снять лог работы эмулятора?Для снятия лога работы эмулятора нам нужна будет прога 3CSyslog
    После установки проги на компьютер, прога в дополнительных настройках не нуждается.
    Только в файле mg_cfg который находится в папке keys (естественно что это в папке дрима) нужно прописать IP - компьютера и порт:
    L: { 07 } 192.168.1.2 514 /tmp/mgcamd.log это как пример, у вас может быть свой IP - компьютера.
    Последний раз редактировалось serg145; 10.09.2012 в 16:14.

  6. #9676
    serg145
    Участник
    Цитата Сообщение от peterburg Посмотреть сообщение
    Нужна программа для просмотра платных каналов 36градуса 75градуса и 13градуса с подробной иструкцией,как настраивать где что вводить и так далее,помогите пожалуйста
    FТА и ВСЕ что доступно в эму (BISS) и с помощью карт доступа -вот возможности открытия каналов на данном ресе.
    Ш@ринг не поддерживает, для этого покупайте другой рес...это все что я могу вам сказать

  7. #9677
    timoncrew
    Участник
    Цитата Сообщение от serg145 Посмотреть сообщение
    марка Вашего реса???

    Как снять лог работы эмулятора
    ?
    Для снятия лога работы эмулятора нам нужна будет программа TraySyslog
    После скачивания программы на компьютер просто запускаете её (никаких настроек не требуется)
    Только в файле mg_cfg который находится в папке keys (естественно что это в папке ресивера) нужно прописать IP адрес - вашего компьютера и порт:
    L: { 01 } 192.168.2.18 514
    это пример, IP адрес меняем на свой, после этого рестарт эмулятора и лог должен начать отображаться...

    или так...
    Как снять лог работы эмулятора?Для снятия лога работы эмулятора нам нужна будет прога 3CSyslog
    После установки проги на компьютер, прога в дополнительных настройках не нуждается.
    Только в файле mg_cfg который находится в папке keys (естественно что это в папке дрима) нужно прописать IP - компьютера и порт:
    L: { 07 } 192.168.1.2 514 /tmp/mgcamd.log это как пример, у вас может быть свой IP - компьютера.
    Не надо умничать пожалуйста! Я написал в теме по skybox f3 , в профиле если заглянуть тоже стоит этот рес. Если по существу можете что либо написать пишите, не постите то что не идет для сего девайса пожалуйста.

  8. #9678
    d-m-o
    Участник
    припоминаю что у меня было чудное,перепрошился по причине опробования красной от аннимуса,после снова на первую для с9 и это чудное пропало,а именно:у меня роутер только от 3дж работает,другого подключения просто нет.выключаешь комп и раессивер,лампочка на 3дж.модеме не гасла(вот не помню насчет лановских)теперь же все выключаешь,интернет тож выключается.получается что ранше рессивер посылал какие то запросы даже будучи выключенным поэтому и негасла лампочка 3дж модема.
    Последний раз редактировалось d-m-o; 10.09.2012 в 01:25.

  9. #9679
    valeri40
    Участник
    Цитата Сообщение от Jaster Посмотреть сообщение
    И всё-таки, работают "официалки" 3К карты на этих девайсах, или нет? Неужели еще никто не заюзал эту тему?!.. С зеленками и белками всё понятно, а вот с офф, как то не очень...
    Официальные 13 серии 100 % работают . Активируються и продляют подписку . А вот уже 14 разрядные -нет . Через модуль работают в S9-S10 . На F3 CI слота под модуль нет . Такие карты (23,24 серии) работают без модуля на приемниках с открытым Линуксом в основном . Хотя в последнее время подправили прошивки на Gi и некоторые стали работать с 14 разрядными картами ТК . Я полагаю ответил на ваш вопрос ?
    Последний раз редактировалось valeri40; 10.09.2012 в 01:22.

  10. #9680
    TULUK
    Заблокирован

    Цифровое радио Украине «не светит»


    В отличие от телевидения, которое скоро станет в стране исключительно цифровым, радио продолжит вещать по старинке. Денег на модернизацию своих сетей у государства пока нет, а коммерческие вещатели не хотят менять свою систему работы. Ведь если переделывать FM-радио, то нужно переделывать и автомобили. Именно автомобилисты – это его основная аудитория.
    Государственные программы окажутся в меньшинстве

    Как сообщил «Комментариям» заместитель директора по вопросам развития сетей радиовещания Национальной радиокомпании Украины Валерий Юрченко, в проекте бюджета на следующий год будет заложено только 40 млн грн. на закупку новых передатчиков, поддерживающих цифровой радиоэфир. В то же время глава Госкомтелерадио Александр Курдинович все-таки надеется, что в бюджет будет заложено на 30 млн больше. Финальное слово скажет Минфин. По словам Юрченко, он пока не настроен давать больше.

    Отметим, что развитие вещания государственных радиостанций на средних волнах (AM) в этом году было заморожено. Причина проста - в бюджете так и не нашлось денег на модернизацию сетей, которые были построены во времена Советского союза.

    В начале этого года планы государства в этой сфере были амбициозными. Правительство тогда размышляло над созданием альтернативы проводному радио. для этих целей планировалось выделить в течение года дополнительных 70 млн грн на закупку новых AM-передатчиков, которые должны были обеспечить трансляцию дух программ Нацрадио по всей стране. Но в итоге средств в этом году хватило только на поддержания AM-вещания на старом оборудовании.

    Валерий Юрченко вчера отметил, что запланированных средств в следующем году (40 млн грн) хватит только на модернизацию сети исключительно для «первой кнопки» (состоит из информационно-музыкальных блоков, информационных программ о событиях в Украине и за рубежом, передач на общественно-политические, социально-экономические темы, литературно -художественных программ,передач для детей и юношества). И то это произойдет, если депутаты поддержат в проекте бюджета этот пункт.

    «Третья кнопка» (Радио «Культура») переводиться на новые передатчики, как это планировалось в начале года, пока не будет.

    Промедление с модернизацией сетей может привести к тому, что население скоро останется без государственных радио программ. Сеть проводного радио быстро «тает». «Комментарии» писали в понедельник в прогнозе исчезновения устаревших услуг связи, что в стране осталось всего 2,06 млн радиоточек (а в 1991 году их было 19 млн). При среднем темпе вымирания «брехунцов» в 0,5 млн в год, в 2016 году их вообще не останется. Если к этому времени не будет налажено вещание в эфире, то Украина может забыть о национальном радио. Кроме того, будет полностью разрушена старая система оповещения населения о ЧП.

    Коммерческое радио останется в FM

    Даже если в следующем году будет построена первая новая общенациональная радиосеть, она по-прежнему будет вещать в аналоговом формате. Александр Курдинович объясняет, что у населения пока нет на руках цифровых радиоприемников, да и стоят они дорого ($ 30-40). «Сейчас слушать в Украине «цифру» смогут разве что заезжие дальнобойщики, фуры которых имеют соответствующее приемное оборудование. В то время как в России и Индии реализуются масштабные программы по переводу на «цифру» государственных программ», - сетует глава Госкомтелерадио.

    В Украине новыми цифровыми приемниками, по словам Курдиновича, государство обеспечивать население не собирается (по аналогии с закупкой цифровых телеприемников для льготников, как происходит в текущем году).

    Курдинович отмечает, что цифровизации радио-рынка не поддерживают, прежде всего, коммерческие вещатели, на которых приходится до 90% аудитории страны. «Они вещают на FM-частотах в аналоге и не хотели бы пускать на рынок новых игроков (что неминуемо с внедрением «цифры»). Ведь тогда их доходы еще больше размоются», - заявляет глава Госкомтелерадио.

    В то же время радийщики придерживаются другой точки зрения. «Львиная доля нашей аудитории – это люди, которые едут в с утра на работу в автомобиле. Мы не хотим потерять свой рынок. Кто будет вставлять свою машину новый дорогой радио-рессивер, если она, например, находится на гарантийном обслуживании у продавца? В Америке это пытались делать централизованно. Крупные автомобильные концерны одно время встраивали цифровые приемники в автомобили. Но это увеличивало его стоимость примерно на $ 200», - заявляет член правления радиогуппы «Тавр Медиа» Сергей Кузин.

    Стоит отметить, что миллиардные госинвестиции в США а развитие цифрового радио все равно не спасли проектм. Поэтому об Украине в данном контексте и говорить не стоит. FM-вещание еще долго будет работать в том виде, котором оно есть сейчас.

Похожие темы

  1. Архив Нужных Программ 2010-2013
    от sa3500 в разделе Прочие приемники с HD
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •