Like Tree12понравилось

Обсуждение Openbox/Skybox S9-S10-S11-S12 HD PVR (Китай)

Страница 3 из 72 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 714
  1. #21
    Efim
    Участник
    ну обещали в 13 году, что будет , увидим. Думаю ХД каналы будут.
    А вообще то гугл в помощь, инфы валом

  2. #22
    malefik
    Новичок
    Всем привет! После тем прочтения тем получились след. выводы. Прошу меня поправить если не прав.
    1. Китайские ресиверы OPENBOX S9 HD,S10 HD, S11 HD PVR аппаратно очень похожи.
    2. Прошивки для них тоже разные, хотя из S9 в S10 можно лить. При такой заливке возможно не будет работать дисплей ресивера в определенных режимах (stand by например).
    3. Понять где клон а где оригинал можно только заливкой новой прошивки.
    4. Tiger E100 = OPENBOX S9 HD,S10 HD, S11 HD PV
    5. Прошивка у Tiger E100 своя и убивает клоны OPENBOX S9 HD,S10 HD, S11 HD PV, но оставляет в живых оригинальные OPENBOX S9 HD,S10 HD, S11 HD PV

    Может сделать какое нить FAQ? где пополнять информацию.....или хоть в шапку закрепить...

  3. #23
    kran177
    Участник
    Цитата Сообщение от malefik Посмотреть сообщение
    Может сделать какое нить FAQ? где пополнять информацию.....или хоть в шапку закрепить...
    Вообще, мне кажется, тут уже впору закреплять и видеоинструкции, и софтины по разным позициям. Обленился народ. Читать не хочет. Просит, чтобы носом ткнули...

  4. #24
    NikitaGP
    Участник
    kran177, ты прав. Была у меня как-то подвижка создать мини фак на эти ресы, а потом подумал... один хрен будут спрашивать, лень будет даже и там прочитать.

  5. #25
    malefik
    Новичок
    мдя... настроение однако у вас господа...;-)
    Еще вопрос в следующем.......как снять логи с эмуляторов в нашем узкоглазом девайсе?
    пробовал в cccam конфигать
    TELNETINFO
    WEBINFO
    результат 0
    в mgcamd нет настроек для newcamd.list
    Такое ощущение что эмуляторы немного кастрированные.....

  6. #26
    d-m-o
    Участник
    Цитата Сообщение от malefik Посмотреть сообщение
    мдя... настроение однако у вас господа...;-)
    нормальное,а то форум об одном и том же...

    Цитата Сообщение от malefik Посмотреть сообщение
    в mgcamd нет настроек для newcamd.list
    Такое ощущение что эмуляторы немного кастрированные.....
    есть там все!иначе как бы я шуру смотрел?смотрю по MGCamd,а в названном листе находятся данные сервера,порт и логин.читайте форум господа!все это есть здесь уже и неединыжды обсосано...
    Последний раз редактировалось d-m-o; 07.02.2013 в 20:45.

  7. #27
    malefik
    Новичок
    Цитата Сообщение от d-m-o Посмотреть сообщение
    нормальное,а то форум об одном и том же...

    есть там все!иначе как бы я шуру смотрел?смотрю по MGCamd,а в названном листе находятся данные сервера,порт и логин.читайте форум господа!все это есть здесь уже и неединыжды обсосано...
    Блин ты читать умеешь??? я не спрашиваю как шуру смотреть .......читай мой вопрос.......
    как снять логи с эмуляторов?
    это нужно для правильной настройки prio and ignore

  8. #28
    d-m-o
    Участник
    ты спросил про кастрацию,я ответил.про лог снять... о каком логе речь на закрытом линкусе?ты сам то понял чего спрашиваешь?многие до сих пор неуверенны,линкус ли там в этом рессе...(за такие деньги еще и оперативку.. )
    для чего тебе нужен лог вообще?ип рессивера узнать?ип сервера?ип сервера узнается компом(и время пинга),я уже описывал и повторятся несобираюсь.ип ресса прописан в рессе и меняется в зависимости от установленной прошивки.
    про настройки прио и игнорлиста то же полно инфы на форуме,а вобще их дает нормальный шаравод уже готовые.если незнаешь как их редактировать,так так и спрашивай.кстати тоже море инфы на форуме.
    если у тебя не китайский ресс,то ты возможно ветки форума попутал и задавай вопрос в другой.
    Последний раз редактировалось d-m-o; 07.02.2013 в 22:14.

  9. #29
    malefik
    Новичок
    Блин тяжело общаться.....тебе задали вопрос...ответ нормальный не получен....нахрен тогда совсем форум если на нормально поставленный вопрос ответить не могут ......посылают читать непонятно что.
    1. Где ты такой "умный" взялся? Читать я умею и разбираюсь во многом....
    2. IP ресивера можно узнать разными способами - если он установлен статически то в нем самом, если по DHCP то можно посмотреть консоль DHCP сервера (роутер, ПК... итп) - ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОШИВКИ....А ОТ НАСТРОЕК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.....STATIC/DHCP
    3. IP сервера узнавать есть необходимость? Узнать его тоже можно несколькими способами, а конкретно любым софтом который может сформировать UDP пакет к DNS серверу отправить его на 53 порт и получить ответ,
    один из вариантов nslookup как в винде так и в линуксе.
    4. Что такое время пинга? и для чего это надо? Промежуток между отправленным и полученным от сервера ICMP пакетом? в случае с шурой это может влиять только на скорость переключения каналов.
    5. ПРИО/ИГНОР Шаровод то их дает, только они не всегда полные и правильные.......тонкую настройку необходимо провести на каждый канал CAID/IDENT/SID - тут поможет только лог эмулятора
    6. Насчет линукса это возможно ты прав (А ЛИНУКС ЛИ ТАМ ВООБЩЕ?) и текст в меню типа CCcam и MGcamd не говорит что там стоят эти эмули.
    7. Вчера ковырялся с настройками cccam....у него есть web и telnet серверы свои (конфигурируемые строками ALLOW TELNETINFO: yes ALLOW WEBINFO: yes) - ноль эмоций
    8. Если нет такой возможности можно БЫЛО ЭТО И ОТВЕТИТЬ. НУ НЕТ ЭТОГО В ЭТОМ УЗКОГЛАЗОМ ЧУДЕ.
    Как-то ...так.

  10. #30
    serezecka
    Участник
    ну купил я dolby digital ресивер ,буду проверять сейчас цифру по распаянному коаксиалу в ф3 на наличие 5.1 звука......
    тема избитая,сейчас узнаем,,готовьтесь господа
    купил такой из ломбарда
    http://www.ss.lv/msg/ru/electronics/...ers/jheii.html

Похожие темы

  1. Плагины для Openbox S5,S6, S7, S8, S9,S10
    от sa3500 в разделе Openbox S5 - S10 HD
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •