Like Tree12понравилось

Новости оператора «Радуга ТВ»

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92
  1. #51
    denmos3
    Участник
    Новости Радуга ТВ Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1385044333_fortis-hd.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	19.5 Кб 
ID:	12467

  2. #52
    Aleksandr1366
    Участник
    Телеканалы FOX и FOX Life в рамках пересмотра пакетирования исключены из пакетов Радуга ТВ.

  3. #53
    TULUK
    Заблокирован

    Роскомнадзор потребовал завести уголовное дело на «Радугу ТВ»


    Представители Роскомнадзора направили в правоохранительные органы заявление с требованием привлечь к уголовной ответственности спутникового телеоператора «Радуга ТВ». Сообщение об этом 26 ноября появилось на официальном сайте ведомства.Обвинение против «Радуги ТВ» выдвинуто чиновниками по 171-й статье Уголовного кодекса РФ («Незаконное предпринимательство»). Статья предусматривает различные денежные штрафы, а также тюремное заключение сроком до пяти лет.

    Как утверждают в ведомстве, «Радуга ТВ» (бренд принадлежит ООО «ДалГеоКом») ведет вещание без соответствующей лицензии. При этом все требования Роскомнадзора получить соответствующее разрешение и устранить нарушения представители телеоператора игнорируют.

    Отсутствие у «Радуги ТВ» лицензии на телевизионное спутниковое вещание представители Роскомнадзора обнаружили еще летом 2013 года. В октябре по заявлению ведомства Арбитражный суд Москвы привлек «Радуга ТВ» к административной ответственности и обязал компанию выплатить штраф в размере 40 тысяч рублей. Тем не менее, оператор так и не обратился за получением лицензии и продолжил осуществлять вещание в прежнем режиме.

    Цифровое спутниковое телевидение «Радуга ТВ» предоставляет своим абонентам доступ к более, чем 90 спутниковым телеканалам. В платных пакетах оператора можно подписаться на просмотр таких каналов, как Discovery Channel Russia, Eurosport Russia, National Geographic, Paramount Comedy, Viasat и другие.

  4. #54
    Aleksandr1366
    Участник
    Телеканалы семейства «FOX» вышли из состава «Радуга ТВ»


    Телеканалы «FOX» и «FOX Life» стали недоступны для просмотра абонентам российского DTH-оператора «Радуга ТВ», хотя продолжают вещание со спутника «ABS-1» в позиции 75 гр.в.д.

    На официальном сайте Оператора телеканалы также теперь не указываются в списке платного пакета. В настоящий момент для абонентов «Радуга ТВ» также нет возможности смотреть программы каналов «Русский Бестселлер», «Оружие», «Sony Turbo».

    - - - Добавлено - - -

    Новости от "Радуга ТВ"


    Мы очень удивлены информацией, размещенной на официальном сайте Роскомнадзора.



    ООО «ДалГеоКом» (бренд «Радуга ТВ») является держателем лицензии на оказание услуг связи для целей телевизионного вещания с 2009 года. В ноябре 2011 года была принята новая редакция закона «О средствах массовой информации». На основании новой редакции закона Радуга ТВ обратилась в Роскомнадзор за разъяснениями о необходимости получения вещательной лицензии. В своем ответе Роскомнадзор подтвердил, что такая лицензия не требуется, а имеющейся у Радуги ТВ лицензии на оказание услуг связи достаточно для продолжения деятельности.

    Вместе с тем, в 2013 году Роскомнадзор проинформировал Радугу ТВ о необходимости наличия такой лицензии. Летом 2013 года Радуга ТВ повторно обратилась в Роскомнадзор с заявлением о предоставлении вещательной спутниковой лицензии, но в удовлетворении данного заявления было отказано Роскомнадзором на основании того, что выдача новых спутниковых вещательных лицензий не предусмотрена законодательством Российской Федерации. Этот отказ был обжалован в судебном порядке. Рассмотрение дела назначено на декабрь текущего года. Роскомнадзор также предложил Радуга ТВ обратиться за универсальной вещательной лицензией, получить которую могут только телеканалы. Тем не менее, когда Радуга ТВ обратилась в Роскомнадзор с заявлением о регистрации СМИ, в регистрации также было отказано, так как название телеканала может ввести в заблуждение телезрителей. Мы обратились за разъяснениями относительно оснований отказа, так как приведенное основание не предусмотрено действующим законодательством. Ответ Роскомнадзора к настоящему времени не получен.

    Мы делаем все, что в наших силах для того чтобы ускорить решение возникшей проблемы, и ожидаем получение дальнейшей информации от Роскомнадзора, с которым мы ищем возможности наладить диалог. Мы надеемся на скорое разрешение данной ситуации и продолжаем осуществлять вещание в обычном режиме и оказывать услуги по доступу к телевизионным каналам 1,5 миллионам зрителей, многие из которых проживают в отдаленных частях страны

    - - - Добавлено - - -

    "Радуга ТВ" подала жалобу на Роскомнадзор


    Вчера Роскомнадзор выступил с неожиданным заявлением, что собирается привлечь с ООО "ДалГеоКом" (бренд "Радуга ТВ") к уголовной ответственности. Поводом для таких действий стало, якобы, бездействие со стороны спутникового оператора в вопросе получения лицензии на право осуществления телевизионного спутникового вещания.Сегодня "Радуга ТВ" опубликовала официальный релиз, в котором высказала собственную позицию по этому вопросу.
    По словам пресс-секретаря "Радуга ТВ" Галины Светличной, вся эта ситуация с Роскомнадзором выглядит довольно странно, и никто в компании не ожидал такого поворота событий. И сейчас оператор предпринимает все возможные действия, чтобы ускорить решение возникшей проблемы.
    Стоит сказать, что на фоне этой ситуации в отрасли начали ходить слухи, что "Радуга ТВ" выставила себя на продажу, и в том числе предложила себя "Орион-Экспрессу". Однако, Галина Светличная заверила , что оператор не рассматривает ни возможности продажи себя, ни слияния с кем-либо.

    - - - Добавлено - - -

    Шведский холдинг MTG ведет переговоры о продаже доли в "Радуга ТВ" на фоне претензий Роскомнадзора


    Шведский холдинг ModernTimes Group /MTG/, владеющий 50% спутникового оператора "Далгеоком" /бренд "Радуга ТВ"/, ведет переговоры о продаже своей доли в компании с "Триколор ТВ" и "Орион-Экспресс", сообщил сегодня источник, близкий к "Орион Экспресс", и подтвердил источник, близкий к "Триколор ТВ".
    Представитель MTG Пер Лорентс отказался от комментариев, сославшись на то, что "компания не комментирует слухи на рынке". Глава MTG в России Ирина Гофман не ответила на звонок , в пресс-службе "Далгеоком" отказались от комментариев. В пресс-службах "Триколор ТВ" и "Орион Экспресс" сообщили, что им не известно о переговорах с MTG.

    Источник, знакомый с планами "Триколора", рассказал, что MTG уже провели несколько встреч с представителями "Триколор ТВ" и "Орион-Экспресс" после того, как Роскомнадзор выявил нарушения в деятельности оператора летом 2013 года. По его словам, речь идет о продаже абонентской базы оператора.

    26 ноября 2013 года Роскомнадзор сообщил, что регулятор обратился в главное управление МВД России по Москве с просьбой рассмотреть вопрос о привлечении компании "Далгеоком" к уголовной ответственности по ст.171 УК РФ /незаконное предпринимательство/. По данным ведомства, оператор осуществляет деятельность без лицензии и не выполняет требования об устранении нарушений. ""Радуга ТВ", по сути, использует схему кабельного оператора связи, то есть у оператора есть связная лицензия, но ее недостаточно для спутникового вещания, - заявил представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. Вещательную лицензию с использованием ограниченного ресурса, спутникового канала, они не получали".

    С учетом относительно небольшой абонентской базы и сложностей у компании "Радуга ТВ" может стоить 60-80 млн долларов, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. В 2010 году MTG купил 50 проц акций "Радуга ТВ", исходя из оценки всей компании в 45 млн долларов.

    "Радуга ТВ" начал вещание в 2009 году, спутниковый сигнал охватывает более 90% территории России. По данным iKS-Consulting, оператор занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам 2012 года обслуживал 220 тыс абонентов. 50 проц оператора владеет MTG, владельцы остальных 50 проц не раскрываются. По неофициальной информации, владельцами этого пакета выступает менеджмент оператора.

    - - - Добавлено - - -

    Под Радугу копают.


    Интересные новости приходят день ото дня об операторе Радуга ТВ. Давно этому оператору не уделялось столько внимания.

    Начнём по порядку, сначала сообщается, что у оператора проблемы с вещательной лицензией, кратко:

    “Роскомнадзор просит МВД возбудить уголовное дело в отношении спутникового оператора "Радуга ТВ" за вещание без лицензии. По данным регулятора, оператор осуществляет деятельность без лицензии и не выполняет требования об устранении нарушений. "Таким образом, имеются веские основания для возбуждения уголовного дела по ст. 171 Уголовного кодекса РФ /незаконное предпринимательство, санкция - до пяти лет лишения свободы. - говорится в сообщении Роскомнадзора.”

    Странная ситуация не правда ли? Меня больше всего удивляет не то как они хотят посадить юр лицо на 5 лет за решетку, ещё и основной акционер находится заграницей, а больше всего меня удивляет почему какое-то СМИ, а именно Итар-тасс, знает что на кого-то просят заводить дело! Тоесть кто-то обратился из Роскомнадзора в Итар-тасс со словами: Мы тут на Радугу ТВ хотим дело завести, расскажите об этом миру. Бред не правда ли? Сразу возникает кучи вопросов, а точнея один Нахуя? Далее этот вопрос становится более востребованным, с выходом следующих новостей:

    “Шведский холдинг MTG ведет переговоры о продаже доли в "Радуга ТВ" на фоне претензий Роскомнадзора. Источник, знакомый с планами "Триколора", рассказал ИТАР-ТАСС, что MTG уже провели несколько встреч с представителями "Триколор ТВ" и "Орион-Экспресс" после того, как Роскомнадзор выявил нарушения в деятельности оператора летом 2013 года. По его словам, речь идет о продаже абонентской базы оператора. ”

    Тут даже нечего пояснять не надо, даже ребёнок поймёт, что у Радуги начались проблемы, под них кто то копает и поняв, что копает кто то серьёзный, холдинг MTG решил быстренько слиться. Вы все конечно в курсе как ведётся бизнес в России и это печально, я лично даже не знаю, кому понадобилась Радуга. Есть два предположения:

    1. Ростелеком, новости о покупки игрока на рынке уже были, плюс компания сильно связано в государством силовиками и тп, вопщем это их любимые методы. А что? Не плохой вариант для старта на самом деле, сейчас пригонят абс-2 и можно развернутся на полную.

    2. Триколор ТВ, у этих парней всё плохо в качестве нарастания абон базы, и душат их как-раз конкуренты, сейчас радуга конечно не конкурент, но опять же с приходом абс-2, поэтому, зачем ждать? лучше сразу задушить конкурента на корню, тем более бабло имеется.

    Из всего этого можно сделать только один вывод, Россия как была страной бандюгов и дегенератов, так и остаётся, очень жаль, что единственный независимый оператор попал в замес. Посылаю Радуги ТВ лучи добра и поддержки и желаю побыстрее выбраться из этой ситуации, и на последок музыкальная пауза для поднятия настроения.

    И помните: Вся информация, которая тут предоставлена, не является правдой и предназначается для самопиара автора.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d3d046d3ddde (1).jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	73.1 Кб 
ID:	12597

  5. #55
    TULUK
    Заблокирован

    "Радуга ТВ" зарегистрировала два новых телеканала

    Спутниковый оператор "Радуга ТВ" сообщил, что успешно зарегистрировал два новых СМИ — телеканалы "Радуга 24″ и "Отборное ТВ". Учредителями данных каналов выступило ООО "ДалГеоКом".Согласно официальному релизу компании, "создание собственных телеканалов — закономерный этап развития оператора спутникового телевидения. Регистрация "Отборного ТВ" и "Радуги 24″ — лишь первый шаг в этом направлении, предпринятый ООО "ДалГеоКом".

    По большому счету, регистрация указанных каналов стала одним из шагов оператора по решению проблемы с лицензией на осуществление вещания. Так как получить новую спутниковую вещательную лицензию "Радуге ТВ" не удалось, оператор воспользовался другим вариантом, предложенным ему Роскомнадзором — получить универсальную вещательную лицензию. Ее вправе получать исключительно телеканалы, поэтому "Радуге ТВ" необходимо было зарегистрировать собственное СМИ. Летом этого года оператору не удалось этого сделать, так как регулятор отказал ему в регистрации собственного канала по причине того, что название этого канала могло ввести в заблуждение телезрителей.

    Однако, со второй попытки "Радуге ТВ" удалось зарегистрировать СМИ. Роскомнадзор одобрил регистрацию 28 ноября.

  6. #56
    Aleksandr1366
    Участник
    Суд утвердил решение Роскомнадзора об отказе "Радуге ТВ" в праве вещания


    Арбитражный суд Москвы признал законным отказ Роскомнадзора принять заявление ОАО "ДалГеоКом" /бренд "Радуга ТВ"/ на получение права осуществления спутникового вещания. Соответствующее решение было вынесено судом сегодня.
    20 августа 2013 года Роскомнадзор не принял заявление “ДалГеоКом” о получении лицензии на спутниковое вещание. В ноябре регулятор обратился в МВД с просьбой о возбуждении уголовного дела против ОАО "ДалГеоКом", сообщив, что спутниковый оператор осуществляет свою деятельность без соответствующей лицензии и не выполняет предписаний Роскомнадзора. Сразу после этого компания обратилась Московский арбитражный суд с требованием признать незаконными действия Роскомнадзора.

    "При намерении получить лицензию на осуществление спутникового вещания лицо должно участвовать в процедуре конкурса с последующим внесением изменений в лицензию, если лицо будет объявлено победителем”, — заявила в суде официальный представитель Роскомнадзора Мария Смелянская. По ее словам, соответствующий конкурс будет проведен в начале 2014 года.

    "Фактически нас лишают возможности ведения бизнеса", — заявил адвокат "ДалГеоКом" в суде. В пресс-службе "ДалГеоКом" уточнили ИТАР-ТАСС, что продолжат судебное разбирательство.

    "Радуга ТВ" начал вещание в 2009 году, спутниковый сигнал охватывает более 90 проц территории России. По данным iKS-Consulting, оператор занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам 2012 года обслуживал 220 тыс абонентов. 50 проц оператора владеет медиахолдинг MTG, владельцы остальных 50 проц не раскрываются.

  7. #57
    Aleksandr1366
    Участник
    ООО «ДалГеоКом» (бренд «Радуга ТВ») является держателем лицензии на оказание услуг связи для целей телевизионного вещания с 2009 года. В ноябре 2011 года была принята новая редакция закона «О средствах массовой информации». На основании новой редакции закона Радуга ТВ обратилась в Роскомнадзор за разъяснениями о необходимости получения вещательной лицензии. В своем ответе Роскомнадзор подтвердил, что такая лицензия не требуется, а имеющейся у Радуги ТВ лицензии на оказание услуг связи достаточно для продолжения деятельности.

    Вещание ведется в штатном режиме, услуга абонентам предоставляется в полном обьеме.

    С уважением,
    Шувалова Наталья
    Специалист Сектора по работе с абонентами Тел. 8-800-333-91-00 Тел. 8-495-955-91-00


    - - - Добавлено - - -

    Дорогие друзья!
    В дни зимних каникул мы
    отключаем кодировку сигнала
    на спутнике ABS-1, канал в
    открытом доступе с 28
    декабря по 8 января!
    С уважением,
    Ваша «Мультимания»

    (новость с сайта канала)


    - - - Добавлено - - -

    Переход со спутника ABS-1 на ABS-2 и параметры настройки сетей


    В марте 2014 года запланирована коммерческая эксплуатация нового спутника ABS-2 в орбитальной позиции 75 град.в.д. Усовершенствованные технические характеристики нового спутника позволят улучшить качество телевещания, повысится мощность сигнала и надёжность трансляции. Ориентировочный период проведения работ по переносу канала -- март-апрель 2014 года, для удобства настройки сетей будет обеспечена параллельная трансляция телеканала со спутников ABS-1 и ABS-2 в течение одной недели.

    Планируемые параметры транспондера, в который будет переведён канал "Мультимания":
    Спутник - ABS-2, точка стояния - 75 град.в.д.;
    Транспондер - №48;
    Частота приёма - 12 595 МГц;
    Поляризация на приём - вертикальная;
    Символьная скорость - 43,2 Мсимв/сек;
    Планируемый FEC - 7/8 (точное значение будет определено после испытаний ИСЗ ABS-2)
    Параметры приёмных антенн - 1.2 - 1.8 м для коммерческого приёма и - 0.6 - 1.2 м для индивидуального приёма;

    В случае возникновения вопросов, просим обращатся к специалистам технической службы ООО "ГеоТелекоммуникации": Шматкову Андрею +7 495 727 0731 (доб. 4275), shaman-gtss.ru; Колеватову Леониду +7 495 727 0731 (доб. 4259), leonid-gtss.ru.


    С уважением Мультимания ТВ
    п.с. с сайта телеканала

  8. #58
    TULUK
    Заблокирован
    В связи с окончанием действия договорных обязательств телеканалы "Бойцовский Клуб" и "Спорт" прекращают вещание в составе пакетов "Радуга ТВ" с 1 января 2014 года."

  9. #59
    Aleksandr1366
    Участник
    Новости от Радуга ТВ
    График профилактических работ на спутнике ABS-1 в 2014 году.


    Дата и время проведения работ
    Январь Апрель Июль Октябрь
    Дата 15 16 16 15
    Длительность 7 часов 7 часов 7 часов 7 часов
    Время начала и окончания работ
    3:00 - 10:00
    3:00 - 10:00
    3:00 - 10:00
    3:00 - 10:00

    - - - Добавлено - - -

    Новости Радуга ТВ

    Профилактика на спутнике ABS-1


    15 января 2014г. в период с 03:00 до 10:00 по Московскому времени будут проводиться профилактические работы на спутнике ABS-1.В период проведения профилактики возможны кратковременные перерывы в трансляции каналов. Приносим свои извинения за возможные неудобства..

  10. #60
    TULUK
    Заблокирован

    Роскомнадзор гасит "Радугу ТВ"



    Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить сотрудничество с оператором непосредственного спутникового вещания "ДалГеоКом" (торговая марка "Радуга ТВ") из-за отсутствия у компании лицензии на вещание. Об этом в пятницу сообщил ComNews источник, близкий к оператору. По его словам, письмо, подписанное замруководителя ведомства Максимом Ксензовым, было разослано в декабре 2013 г.

    Пресс-служба ООО "ДалГеоКом" не стала комментировать ситуацию. Не предоставила каких-либо разъяснений и пресс-служба Роскомнадзора. В то же время пресс-секретарь федеральной службы Вадим Ампелонский ранее подтвердил СМИ факт отправки письма.

    Представители телеканалов, вещающих в сети "Радуги ТВ", в пятницу не ответили на запросы ComNews. Пресс-секретарь "ДалГеоКом" Галина Светличная отметила, что в декабре контракты с оператором не продлили телеканалы "Спорт" и "Бойцовский клуб".

    В конце ноября Роскомнадзор попросил МВД России привлечь оператора спутникового телевидения "Радуга ТВ" к уголовной ответственности за деятельность без лицензии на вещание (см. новость ComNews от 27 ноября 2013 г.). По итогам летней проверки "ДалГеоКома" ведомство выявило отсутствие у оператора лицензии "на право осуществлять телевизионное спутниковое вещание с использованием ограниченного радиочастотного ресурса".

    "По итогам проверки оператора "ДалГеоКом" выдано предписание об устранении нарушений в установленный законом месячный срок. Внеплановое контрольно-надзорное мероприятие, проведенное с 24 сентября по 18 октября, показало, что оператор не выполнил предписание", - говорилось в сообщении Роскомнадзора.

    Чуть позже, 25 октября 2013 г., московский арбитражный суд привлек "ДалГеоКом" к административной ответственности, оштрафовав компанию на 40 тыс. руб.

    Как сообщал ComNews источник в "ДалГеоКоме", компания уже подала апелляцию на решение суда, но ответа от апелляционной инстанции еще не получила.

    "Непонятно, почему Роскомнадзор до решения суда начинает обращаться в МВД", - недоумевал собеседник ComNews.

    Согласно федеральному закону "О средствах массовой информации", телевизионное вещание в России осуществляется на основании соответствующей лицензии. При этом получать собственную лицензию оператору не требуется, в случае если телеканал распространяется в неизменном виде по договору с вещателем, у которого уже есть лицензия на вещание данного телеканала.

    "Таким образом, ООО "ДалГеоКом" должно было либо оформить собственную лицензию, либо заключить договоры с вещателями, лицензионные условия которых содержат параметры спутникового вещания", - говорилось в сообщении Роскомнадзора.

    Компания уже не раз пыталась получить лицензию, но ведомство отказывало в ее выдаче, возмущался источник в "ДалГеоКоме".

    "Порядок лицензирования действует с 2011 г. За два года им необходимо было оформить соответствующие документы и прийти на конкурс. Заявки на участие в конкурсе в совокупности с необходимым набором документов от "ДалГеоКома" не поступало, - пояснял репортеру ComNews пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. - Сейчас же они, по сути, применяют схему кабельных операторов связи. Но кабельные операторы не используют ограниченный частотный ресурс".

    По словам независимого адвоката Александра Титова, согласно реестру Роскомнадзора, "ДалГеоКом" обладает операторской лицензией на эфирное вещание №100736. Поэтому говорить об отсутствии как таковой операторской лицензии было бы несправедливо, считал он. Также в пакете "Радуги ТВ" идут каналы других вещателей, которые вещательными лицензиями обладают, добавлял Титов. Самостоятельных каналов "Радуга ТВ" не формирует, заявлял адвокат.

    Однако буквально на следующий день, 28 ноября, Роскомнадзор зарегистрировал телеканалы "Радуга 24" и "Отборное ТВ", учредителем которых выступил "ДалГеоКом". Пока каналы не ведут вещание и существуют "на бумаге", пояснила в пятницу Галина Светличная.

    "Что касается конкурса на право вещания со спутника, то "Радуга ТВ" вещает со спутника АBS-1, который не является российским. Поэтому непонятно, как Россия может претендовать на право выставить на конкурс частоты, которыми не владеет", - разводит руками Александр Титов.

    Вадим Ампелонский подчеркивал, что Роскомнадзор как регулятор рынка спутникового ТВ добивается, чтобы игроки с абонентской коммерческой моделью несли полноценную ответственность перед потребителями за предоставляемый контент, а перед государством – за использование ограниченного радиочастотного ресурса.

    "Таковы правила игры. Другие участники рынка их соблюдают. У "НТВ-Плюс" и "Триколора ТВ" есть вещательные лицензии. У "Орион Экспресса" – и вещательная, и связная лицензии", - заключал Ампелонский в беседе с ComNews.

    По данным ComNews Research, абонентская база "Радуги ТВ", вышедшей на рынок в 2009 г., к концу 2012 г. достигла отметки в 421 тыс. пользователей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •